8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написать жалобу, чтобы исправили свой косяк?

штраф гаи, постановление 15.08.23, письмо отправлено 24.08.23, мне пришло 05.09.23 и получается что скидка пропала. куда на этих......., написать жалобу, чтобы исправили свой косяк?

, Владимир, г. Москва
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 9

Здравствуйте, Владимир!

В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. (ст.32.2 КоАП РФ)

написать жалобу, чтобы исправили свой косяк? 

Напишите ходатайство должностному лицу о восстановлении срока для уплаты  в размере половины суммы наложенного административного штрафа

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Можно ли запись телефонного разговора прилагать к жалобе?
Здравствуйте. Встала необходимость в Москве заменить радиаторы. Чтобы осуществить работы, нужно отключить стояки. УК Жилищник за отключение стояков требует 75 тыс за 3 точки. В официальном прейскуранте услуга стоит 3000 за точку. Когда уточнила, за что такая сумма, сказали, что за работу. Более говорить начальник УК не стал и бросил трубку. Насколько это законно? Если незаконно, на что ссылаться? Можно ли запись телефонного разговора прилагать к жалобе?
, вопрос №4138603, Регина, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Земельное право
Может, написать встречное заявление в администрацию?
Здравствуйте. Купили с мужем дачу. Соседка, бабушка- божий одуванчик, оказалась крайне недовольна заменой старого штакетника на профлист. Но это выяснилось позже, так как во время смены забора не только была на месте, но и руководила процессом. Новый забор поставили четко по следам старого. Теперь же бабуля написала на нас жалобу председателю, что мы де украли у нее метр! земли. Требует вернуть!!! У самой бабули стена пристройки является частью этого самого забора, что, на сколько я знаю, противоречит земельному кодексу РФ. Но мы при покупке дачи на это глаза закрыли. Как можно "образумить" бабушку без войны, и чем это может нам грозить? Может, написать встречное заявление в администрацию? И какое? Заранее спасибо. П. С. Межевание при покупке проводили, все узаконено, с ЕГРН согласовано.
, вопрос №4138425, Наталья, г. Иркутск
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, критично ли то, что в трудовой книжке была исправлена запись следующим образом
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, критично ли то , что в трудовой книжке была исправлена запись следующим образом: Внесена запись в трудовую книжку, но она была неправильная После этого Новым порядковым номером в трудовой книжке указали « запись за номером … недействительна После этого Новым порядковым номером указали правильную формулировку сведений о работе Подскажите, пожалуйста,критично ли то , что запись и недействительности и о новых исправленных данных внесли разными порядковыми номерами.?
, вопрос №4138187, Ирина, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте, могу ли я написать жалобу на магазин, где продают не легальные сигареты и алкоголь когда нельзя продавать особенно на последние звонки, и несовершеннолетним продают алкоголь
Здравствуйте,могу ли я написать жалобу на магазин,где продают не легальные сигареты и алкоголь когда нельзя продавать особенно на последние звонки,и несовершеннолетним продают алкоголь
, вопрос №4137944, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2023