8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Я отказался, сказал собирайте обратно, сервис отказался, сказав машина не поедет, на что я сказал машина

Сдал машину в автосервис, ранее договаривались по телефону, мне озвучили ремонт до 100т₽, если цена ремонта получается выше, контактный АКПП стоит 105-110т₽ с установкой, гарантия от 6 мес до года. Я согласился пригнал машину.

Мне дали акт приёма и сумма там 40т₽ за съем, разбор и установка АКПП.

По факту разобрали сказали 198т₽ ремонт, либо 180т₽ контрактная 2 месяца гарантия. Я отказался, сказал собирайте обратно, сервис отказался, сказав машина не поедет, на что я сказал машина приехала своим ходом, своим и уедет, сервис мои номера поставил в чёрный список и перестали отвечать на звонки.

Я сам живу не в Мск, и не готов к ним с Анапы ездить каждый день, что мне делать в данной ситуации писать заявления в полицию?

Показать полностью
Уточнение от клиента
https://drive.google.com/drive/folders/1CJRWNKNzy5E89KY_4czj3BjSnZ9i5p_WСсылка на облако где документы от автосервиса
, Сергей, г. Сочи
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Мне дали акт приёма и сумма там 40т₽ за съем, разбор и установка АКПП.

 Можете данный акт выложить?

Автомобиль в настоящее время остался в сервисе? 

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Сочи
Да на сервисеДокументы пытаюсь загрузить, они не выкладываться
Мне дали акт приёма и сумма там 40т₽ за съем, разбор и установка АКПП.

 Ориентироваться Вам при отсутствии иных документов следует на данный акт.

В постановлении Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;

В связи с чем оплатить Вы должны ту цену, которая оговорена договором. При этом сведения о цене до Вас должны были быть доведены до Вашего сведения до заключения договора.

В случае, если в акте определена фиксированная цена, то в процессе проведения ремонта сервис не имел права ее изменять без Вашего согласия.

Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы при существенном возрастании стоимости запасных частей и материалов, предоставляемых исполнителем (а также оказываемых ему третьими лицами услуг), которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке.

Вы также вправе отказаться от проведения дополнительных работ, которые не были оговорены при заключении договора, а также требовать вернуть транспортное средство в том состоянии в котором оно было передано в сервис.

34. Выдача автомототранспортного средства потребителю производится после контроля исполнителем полноты и качества оказанной услуги (выполненной работы), комплектности и сохранности товарного вида автомототранспортного средства.

В случае неисполнения данного требования Вы можете обратиться с заявлением в полицию на предмет проверки наличия в действиях сервиса признаков самоуправства.

Это может повлечь за собой привлечение его к ответственности при выявлении в его действиях признаков состава правонарушения, но и с другой стороны полиция, указывая на то, что не наделена полномочиями по передаче Вам имущества, может рекомендовать Вам обратиться в суд с требованием истребования Вашего автомобиля. 

1
0
1
0
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.2
Эксперт

Здравствуйте,  Сергей.

Удержанием вещи они не могут воспользоваться в Вашей ситуации при оказании Вам услуги как потребителю, если Вы выступаете как гражданин а не как предприниматель.

Соответственно, Вы вправе в том числе в письменном претензионном порядке потребовать сбора АКПП и возврата Вам автомобиля в том состоянии в котором Вы ее сдали, то есть, в работоспособном.

При отказе от выполнения Ваших требований или при невыполнении требований Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о самоуправстве и в вымогательстве с требованием принять меры к возврату Вашего имущества.

Автомобиль они обязаны Вам вернуть а в случае спора по уплате Вами средств по оказанной Вам услуге спор следует передать в суд.

Вы также вправе отказаться от исполнения услуги на основании статьи 32 Закона РФ О защите прав потребителей и также потребовать возврата Вашего автомобиля.

С уважением!  Г.А. Кураев

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
, вопрос №4103692, Геворк, г. Москва
Защита прав потребителей
Но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму
открыл счет в газпром инвест. Закрепили для работы со мной аналитика. начали торговать. все шло вроде как надо. но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму я не увеличил и аналитик прекратил отношения со мной.самостоятельно торговать я не решился и решил вывести деньги со счета. подал заявку на вывод. перезвонил мне мужчина и представился представителем тех поддержки, сказал поможет вывести деньги и закрыть счет. для закрытия счета сказал надо синхронизировать счета в банках в которых я являюсь клиентом для отмены маржинального плеча. для этого надо было перевести все деньги в один банк и совершить перевод всей суммы на какой то специально сгенерированный счет. я отказался переводить деньги на неизвестный мне счет. на что он ответил, что деньги автоматически вернутся обратно, а эту процедуру необходимо провести в течении 48 часов, иначе на меня в будет начислен штраф, так как за использование маржинального плеча на мне висит маржинальный кредит в 24 000 долларов. я перестал отвечать на его звонки. как мне поступить далее?
, вопрос №4102212, Андрей, г. Балтийск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Автомобильное право
Здравствуйте скажите пожалуйста, а можно ли водить машину если стоит диагноз органическое расстройство личности
Здравствуйте скажите пожалуйста , а можно ли водить машину если стоит диагноз органическое расстройство личности
, вопрос №4099394, Григорий, г. Самара
Дата обновления страницы 30.08.2023