8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нас будут возвращать обратно и как это будет происходит

Добрый день, мы купили тур в Египет ребёнок вписан в паспорт матери старого образца, в февраля исполнилось 12 лет. Тур аген не предупредил что должно быть свой паспорт. Как быть в этой ситуации, где нас развернуть? И если Россия пропустит, а в Египте мы в аэропорту нас не пропустят. Как нас будут возвращать обратно и как это будет происходит. И на сколько мы застрянем в аэропорту хургаде

, Алия, г. Москва
Магомедали Магомедов
Магомедали Магомедов
Адвокат, г. Москва

Если вы путешествуете в Египет, то для нахождения на территории Египта вашему ребенку необходимо иметь свой паспорт. Если ребенок не имеет своего паспорта, то возможен отказ в выезде из России и въезде в Египет.

Для решения данной ситуации вам необходимо оформить паспорт на ребенка в соответствии с установленными правилами Российской Федерации. Для получения детского паспорта необходимо предоставить определенный пакет документов. Обычно сбор документов на паспорт занимает около месяца.

Если паспорт ребенка не будет готов к моменту вылета, вам необходимо связаться с туроператором и попытаться перенести дату выезда на более поздний срок, когда паспорт будет готов. Также возможен вариант оформления сертификата на возвращение ребенка в Россию без паспорта.

Если на момент выезда ребенок не будет иметь действующий паспорт, то возможен отказ в вылете из России. В случае отказа в выезде из России вы можете обратиться в консульство своей страны в России или в посольство Египта в России для получения консульской помощи.

В случае, если ребенок сможет попасть на территорию Египта без паспорта, но будет отказано во въезде на основании того, что не имеет своего паспорта, ему может быть выдана депортационная постановление и отправлен обратно в Россию. В таком случае придется оплатить дополнительные расходы на возвращение.

В целом, решение этой ситуации зависит от конкретных обстоятельств. Рекомендуется связаться с туроператором, в котором вы покупали тур, консультироваться с консульством или посольством вашей страны в России и Египте и узнать о возможных вариантах решения данной ситуации.

Могу более подробнее проконсультировать Вас в вашем вопросе, услуга будет платной 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
1600 ₽
Налоговое право
Можно ли сделать это электронно через ЛК налогоплательщика?
15.12.2022 продавали квартиру, находящуюся с супругой в совместной собственности. Квартира была ипотечная, в собственности менее 3х лет, поэтому возникло требование об уплате налогов с продажи. Я заполнил декларацию 3НДФЛ, приложил к ней заявления о распределении доходов и о распределении расходов в соотношении 100/0 между мной и супругой, получил решение об уплате налогов со всей суммы и уплатил его в полной мере. При этом, в Налоговой была получена консультация, что предоставление нулевой налоговой декларацией супругой не требуется. 25.12.2023 супруга получает письмо из налоговой с требованием пройти камеральную проверку по факту непредоставления налоговой декларации, где сформулировано требование об уплате налогов с 1/2 от продажи квариры. 26.12.2023 в налоговую направлено обращение с просьбой разобраться с фактом проверки, приложены все документы об уплате мной всех налогов, сканы всех заявлений и тд. 16.01.2024 из налоговой получен ответ, что Камеральной налоговой проверкой будут учтены информация/документы, представленные Вами 26.12.2023г. при вынесении Решения. И решение будет отправлено нам электронно. 02.05.2024 в налоговую направлено еще одно обращение с просьбой предоставить данное Решение. Сегодня 16.05.2024 получено Решение об отказе в привлечении к ответственности, однако в теле документа сформулировано требование об уплате всё той же задолженности по результатам камеральной проверки. Как быть в данном случае? Правомерны ли действия налоговой? Направлять апелляцию? Как сделать это более грамотно, чтобы объяснить ситуацию? Можно ли сделать это электронно через ЛК налогоплательщика?
, вопрос №4120651, Владимир, г. Москва
Военное право
Документы направляются на утверждение в вышестоящую ВВК и по словам врачей ожидать их не менее двух месяцев
Здравствуйте! Прохожу военную службу по призыву, дата призыва 19.06.23 г. Из-за проблем со здоровьем попал в военный госпиталь, где нашли и подтвердили заболевание: Врождённый порок сердца - дефект межжелудочковой перегородки. Статья 42 расписания болезней, категория "В" - ограниченно годен к военной службе. Прошёл внутреннюю ВВК в госпитале сегодня 16.05.24 г. - то есть, за месяц до официального окончания срока службы. Документы направляются на утверждение в вышестоящую ВВК и по словам врачей ожидать их не менее двух месяцев. Соответственно это превышает мой срок службы. Есть ли возможность выписаться с госпиталя в часть, уволиться и уже дожидаться подтверждение дома. Если да, то как это всё происходит, может быть закреплено на законодательном уровне. Спасибо!
, вопрос №4120512, Евгений, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
У одного собственника (пожилой человек, 72 года), который имел прописку и постоянно проживал, в этом доме есть
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, что в результате затопления в г. Орске (введен ЧС федерального характера) Оренбургской области, наш дом ушел под воду, в результате чего он был признан утраченным, т.е. под снос. Согласно Постановлению Правительства Оренбургской области от 04.05.2024 г., собственникам, чьи дома признаны под снос должны выдаваться сертификаты на покупку нового жилья. Но у нас сложилась следующая ситуация, что в доме сейчас 5 собственников, у 4 собственников есть иное жилье/доли в другом жилье (ипотечное), следовательно нам выплаты не положены, согласно ФЗ № 68 от 1994 г. У одного собственника (пожилой человек, 72 года), который имел прописку и постоянно проживал, в этом доме есть только 1/6 доли (10 кв.м.) от общей площади, иного жилья нет, то есть выплаты положены только этому собственнику, но с учетом его доли в общей доли, а это 1/6 (10 кв.м.), то есть по сути человек остается без жилья, так как на эту сумму приобрести ничего не сможем.
, вопрос №4120225, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Скажите есть вероятность что это всë правда?
Здравствуйте, ситуация такая. С подругой бронировали комнату для двоих в кинотеатре KINO FOX. Но потом заметили, что мы его забронировали не на то время. Я обратился в поддержку. И нам там сказали что нужно оформлять возврат, причëм что бы оформить возврат нужно положить им ту же сумму что и стоимость самого билета. Я это сделал. И в поддержке написали что у них какой то сбой. Их подставил их какой-то агент. И меня перепрааили в телеграмм, к человеку который типа занимается возвратом средств... И с этого момента началось... Сначала он сказал что у них появился новый агент, ему нужна сумма двух билетов, и тогда можно оформить возврат! Потом когда я это перевëл, потом он мне начал про НДС заливать, что агент требует 50℅! Я дурак и это достал. Но потом написал что из за того что большая сумма, банк теперь делает проверку на мошенничество. А там около 5000 с чем то... И после этого банк отклонил мою заявку. А тот мужик по прежнему говорит что то типа "нерационадьно терять столько денег вы должны идти доконца". Скажите есть вероятность что это всë правда? Или это всë же развод? Он постоянно говорит что он всего лишь менеджер, а виноват то банк, то руководство!
, вопрос №4119287, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2023