Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Последний раз заказчик был предупрежден, что если он не заберет колонку и не оплатит ремонт, эта колонка будет утилизирована
Добрый день. Подскажите, пожалуйста как разрешить сложившийся конфликт.
У меня ситуация, в нашем магазине была приобретена акустическая колонка, около десяти лет назад.
Более двух лет назад её принесли на ремонт. Поскольку мы магазин, а не мастерская, квитанции на ремонт, как правило, мы не выдаем. Заказчиком был оставлен телефонный номер для обратной связи.
Ремонт был выполнен в полном объеме и в срок, после чего заказчик сразу же был уведомлен о завершении ремонтных работ. Пообещал забрать и оплатить в ближайшее время, что собственно и не сделал.
С периодичностью в несколько месяцев (коло полугода), были выполнены по телефону не менее трех требований, забрать колонку и оплатить ремонт. Последний раз заказчик был предупрежден, что если он не заберет колонку и не оплатит ремонт , эта колонка будет утилизирована. По прошествии полугода, после последнего требования, колонка была утилизирована.
Несколько дней назад, заказчик объявился с требованием вернуть ему колонку.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации, ведь колонка уже утилизирована, и хранение этой довольно громоздкой колонки осуществлялось за счет аренды площади магазина.
Заранее спасибо.
Добрый день, Анатолий. Вариантов у Ва немного, всего два на мой взгляд. Один вариант — это полностью отказаться от того, что приняли от этого клиента заказ на выполнение работ по ремонту электронной техники — колонки звуковой, документов о приеме на ремонт магазин не выдавал, съем ка «заказчиком» не производилась, свидетелей не имеется и не было. Другой вариант это согласится, но доказывать, ремонт был выполнен в срок, но клиент сам виноват что во время я не забрал.