Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Юбку надела ровно 3 раза, и на третий раз заметила, что ткань порвалась по шву в одном месте, а также в скором времени порвется и по другому шву
Добрый день. 2 недели назад приобрела в магазине юбку, срезала внутреннюю бирку. Юбку надела ровно 3 раза, и на третий раз заметила, что ткань порвалась по шву в одном месте, а также в скором времени порвется и по другому шву. Юбка не маленькая по размеру, да и шов который уже порвался находится на месте где на него не оказывается ничего. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть в магазин товар и получить возврат денежных средств, и как это можно осуществить? Чек, внутренние и внешние бирки у меня сохранены. Спасибо
Здравствуйте, Екатерина!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!