8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право потребовать обмен товара надлежащего качества, купленного дистанционно, если прошло больше семи дней со дня покупки?

Здравствуйте, недавно задался вопросом во время дистанционной покупки и последующего обмена товара. В законе о зпп о дистанционных покупках сообщается, что потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней, однако ничего не указывает по поводу его обмена.

Однако в праве на обмен товара указывается то, что потребитель вправе заменить товар в течение 14 дней.

Имею ли я право потребовать обмен товара надлежащего качества, купленного дистанционно, если прошло больше семи дней со дня покупки?

, Никита, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Никита!

Да, имеете право.

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.08.2023