Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течении какого времени они обязаны обменять их?
Добрый день. Сдала наушники по гарантии. 45 дней еще не прошло, но уже пришел ответ о том, что прежние наушники нет возможности отремонтировать, по этому мне обменяют на новый. Но в наличии данного товара нет. В течении какого времени они обязаны обменять их?
Здравствуйте Лейла. Если товара нет в наличие
Законом не предусмотрен конкретный срок обмена — по согласованию сторон. Если вы не хотите ждать замены на новый товар (как поступит товар) вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств. Магазин обязан удовлетворить ваше требование о возврате денежных средств и вернуть деньги в течение трех дней со дня написания требования о возврате указанного товара.
Закон «О защите прав потребителей»
статья 25
п. 2 В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Для более подробного изучения материалов, имеющихся у вас и составления документов правового характера на платной основе. С уважением, Чепурова Валентина
Буду рада узнать, что в настоящее время мой ответ вам помог.