Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я должен платить за некачественную технику?
Здравствуйте. Скажите такая ситуация. Купил в расрочку магнитолу на аллиэкспресс. Товар пришол на половину не тот. А именно пришла не та рамка и провода для подключения. Открыл спор и мне вернули компенсацию. Я купил нужную рамку и провода. Подключил. Но теперь сама магнитола почти не работает. Написал продавцу он пытается решить мою проблему. И если не решит? Как тогда быть? Товар в рассрочку а пользоваться я им не могу. Я должен платить за некачественную технику?
Здравствуйте, Денис!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.