Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на замен дивана?
Здравствуйте! 2 месяца назад купили диван с механизмом "аккордион" неделю назад одна ламелия сломалась по полам, ещё одна треснула, также расползается производственная ткань со внутренней стороны дивана. Продавец отказывается сделать ремонт или обменять товар на новый. Говорит, что в ходе не правильной эксплуатации был повреждён механически и что эта наша вина. Поэтому ничего делать не будет. На диване не прыгали, диван использовался по назначению. Имею ли я право на замен дивана?
- IMG_20230816_174003.jpg
- IMG_20230816_173946.jpg
- IMG_20230816_173940.jpg
Здравствуйте.
Говорит, что в ходе не правильной эксплуатации был повреждён механически и что эта наша вина. Поэтому ничего делать не будет.
Зависит от того, является ли это, действительно, браком.
Но это скорее всего сможет подтвердит только экспертиза.
Если это заводской брак, или иной недостаток, за который отвечает продавец, то Вы, как потребитель, вправе потребовать одно из следующего:
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1) замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) соразмерного уменьшения покупной цены;
4) незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Требование — на Ваш выбор.
Но если продавец не признаёт причину недостатка, то придётся решать вопрос в суде.
Добрый вечер.
Говорит, что в ходе не правильной эксплуатации был повреждён механически и что эта наша вина.
Проверка качества, как понимаю была проведена — на основании чего был сделан такой вывод?
Тут нужно понимать в связи с чем действительно возникла данная поломка — явилась ли она следствием производственного недостатка или в результате нарушения правил эксплуатации с Вашей стороны.
Вы письменно обращались с претензией или устно?
Есть письменный отказ продавца?