8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

При получении в пункте выдачи Вайлдберриз заказа и после примерки его за шторами в примерочной - мной было обнаружено несоответствие модели туфлей и размеров тем, что были заказаны

Здравствуйте! При получении в пункте выдачи Вайлдберриз заказа и после примерки его за шторами в примерочной - мной было обнаружено несоответствие модели туфлей и размеров тем,что были заказаны. Сотрудник пункта выдачи Вайлдберриз отказался принимать их на возврат,сказав что проверять товар на наличие брака или несоответствие модели нужно при сотруднике пункта выдачи и сразу возвращать,не отходя от стойки, а уже потом идти на примерку. Списал деньги с моей карточки и сказал забирать несоответствующие туфли домой и оформлять через приложении возврат. Как поступит ответ от Вайлдберриз о возможности возврата,принести их в пункт выдачи и вернуть. Были ли нарушены в данном случае мои права, ведь я в пункте выдачи проверяла и примеряла товар правда в примерочной? Или же я должна была при сотруднике сразу на стойке проверить товар,а потом идти в примерочную?

Показать полностью
, Элеонора, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте! Требования к порядку заявления возврата товара при обнаружении в нем недостатков законом прямо не закреплены.

Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Согласно указанной статье, можно потребовать замены Товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.

Отказаться от получения товара Вы могли сразу же и не важно, где и как Вы это обнаружили, если сделали это в срок. Однако, здесь важен сам факт этого обнаружения, то есть сможете ли Вы доказать то, что продавец отказался принимать товар ненадлежащего качества на стадии приемки товара и фактически списал за товар ненадлежащего качества у Вас деньги. (ст. 56 ГПК РФ)

На данный момент, для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда, если Вы не сделали это в приложении или уже получили отказ в возврате.

В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

0
0
0
0
Элеонора
Элеонора
Клиент, г. Москва
Претензию писать электронно на сайт Вайлдберриз? Или почтой России? На сотрудника пункта выдачи куда писать претензию?

Рекомендую отправить в оба адреса. На сотрудника пишите также в Вайлдберриз, они инициируют проверку самостоятельно.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Списал деньги с моей карточки и сказал забирать несоответствующие туфли домой и оформлять через приложении возврат. Как поступит ответ от Вайлдберриз о возможности возврата, принести их в пункт выдачи и вернуть.

 У Вас данные Вашего заказа сохранились?

Вы несоответствии модели как-то зафиксировали? 

0
0
0
0
Были ли нарушены в данном случае мои права, ведь я в пункте выдачи проверяла и примеряла товар правда в примерочной?

 Нарушение тут безусловно имеются.

Поскольку Вам передана модель туфель отличающаяся от заказанной — то речь идет о передаче Вам товара ненадлежащего качества, поскольку имела место доставка товара иного по сравнению с заказанным.

В этой связи Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от него и требовать возврата оплаченной за товар суммы.

Оговорка о том, что

проверять товар на наличие брака или несоответствие модели нужно при сотруднике пункта выдачи и сразу возвращать, не отходя от стойки, а уже потом идти на примерку.

 Тут не может быть принята во внимание, поскольку законодательством не оговорен порядок приемки товара, что давало Вам возможность осуществить его проверку в процессе примерки.

Таким образом, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы направляете в адрес продавца претензию с указанием на то, что Вам доставлен иной товар и с требованием о возврате Вам в течении 10 дней оплаченной за него суммы.

В подтверждение прикладываете к претензии данные Вашего заказа и сведения о полученных туфлях. 

Если в течении 10 дней не вернут деньги — тогда Вы вправе обратиться в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.08.2023