Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

448 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
448 юристов сейчас на сайте
  1. Интеллектуальная собственность
  2. Товарные знаки, патенты

ИСпользывание в рекламе слово, " Самое Быстрое "

Добрый вечер! Хотел поинтересоваться, разрешено ли законом использывать в рекламе такси термин " Самое быстрое такси города " он больше как слоган к названию фирмы.

Спасибо

26 Февраля 2014, 20:14, вопрос №381348 Магомед, г. Кизилюрт
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Елисеев Виталий

    Здравствуйте!

    «Самое быстрое такси города» — это указание на преимущества рекламируемой услуги по сравнению с услугами, которые оказывают другие лица. Поэтому такое выражение можно использовать только при условии его объективного подтверждения. В частности, это могут быть независимые исследования, опросы общественного мнения и т.п. Если таких подтверждений нет или в рекламе не сделана ссылка на них, реклама может быть признана недостоверной, что запрещено ФЗ «О рекламе» и влечет административную ответственность.

    ФЗ «О рекламе»

    Статья 5. Общие требования к рекламе.

    1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная

    реклама и недостоверная реклама не допускаются.


    3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

    1)
    о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте
    товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются
    другими продавцами;

    Высший арбитражный суд дал следующее толкование п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»

    Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 №58

    29. При рассмотрении дел о признании рекламы недостоверной судам необходимо исходить из следующего.Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами,  изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе).


    02 Марта 2014, 13:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats