Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обойтись без суда?
Добрый день. Мною былb приобретены билеты 1 февраля 2020 года на себя и двоих детей. По причине возникшей на тот момент пандемии рейс был отменен. После этого мной были получены ваучеры. По прошествии трех лет с момента оформления ваучеров я пыталась вернуть денежные средства за неиспользованные билеты. Я оформила заявки на возврат . После этого оператор сказал, что мне необходимо явиться лично в офис Аэрофлот. Я приехала в аэропорт. Там сказали, что так как оплата была с карты мужа, то необходима справка из банка о транзакции, а также о том, что карта закрыта, плюс самого мужа. При этом оператор об этом меня не проинформировал. Я привезла с собой все перечисленное в аэропорт во второй раз. После двухчасового обсуждения с некомпетентными сотрудниками моей ситуации, а также заполнения на бумажном носителе 6 заявлений, была создана еще одна некая заявка и предлагалось заполнить еще раз в электронном формате это же пресловутое заявление. После чего сайт выдавал ошибку о техническом сбое и мне было отказано во второй раз, заявление на бумаге регистрировать отказались. Обращение на сайте через обратную связь зарегистрировать не удалось, техническая ошибка сайта. Возможно ли обойтись без суда?