Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
424 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не меняют телефон

Здравствуйте,вчера я купил телефон в магазине,как подарок,подарок не понравился и я пошел менять его,продавцы сказали что телефон не поменяют,по закону ибо,не прошло 14 дней,замена возможна лишь после 14 дней и то в случае заводских неполадок.То есть просто поменять теелфон или забрать деньги назад не возможно по их словам!Что делать и как мне быть?что посоветуете?Мне нужно поменять телефон.

26 Февраля 2014, 17:05, вопрос №381167 Радмир, г. Альметьевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Действия продавца правомерны. В соответствие с Постановлением Правительства N55 "

    ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"

    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
    )

    26 Февраля 2014, 17:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    То есть никак?Ничего не поделать?

    26 Февраля 2014, 17:18
  • Юрист - Енькова Карина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Радмир, добрый вечер!

    Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

    Законом сроков устранения недостатков товара; 

    Из Вашей заявки понятно, что дефекта не обнаружено.

    В этом случае на основании статьи 25 ЗПП

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Не производится обмен и возврат товара надлежащего качества, который включен в Перечень товаров, не подлежащих возврату, в данный перечень входят мобильные устройства бытового назначения.

    Поэтому в Вашей ситуации, Вы сможете обменять или вернуть товар только в случае обнаружения в нем недостатков. В этом случае возврат может быть произведен в течение, а не по истечение 14 дней со дня покупки.



    26 Февраля 2014, 17:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да,телефон в порядке.То есть телефон входит в этот перечнь и не подлежит никакому возврату?Дайте окнечный ответ пожалуйста)

    26 Февраля 2014, 17:28
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Если в товаре не обнаружено недостатков, то никак, увы.

    26 Февраля 2014, 17:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Хорошо,спасибо всем

    26 Февраля 2014, 17:45

Похожие вопросы

stats