Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли это поводом для замены товара, как этого добиться?
Приобрели стиральную машинку в интернет-магазине. Спустя месяц сняли упаковку и обнаружили, что уплотнительная резинка вокруг барабана кривая, неровно отрезана и искажена. Вещи еще в ней не стирали, только первую стартовую стирку запускали без белья. Вроде ничего не протекает. Магазин послал к производителю. Производитель отказывается принимать ст.машинку, пишет «не переживайте». На лицо 100% производственный брак. Является ли это поводом для замены товара, как этого добиться?
- IMG_5275.jpeg
Здравствуйте, Петя!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!