Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так же как можно написать коллективную жалобу он-Лайн, может, через Госуслуги?
Нет воды уже 3 суток по всему Сочи. Водоканал говорит ожидайте поступления воды со вчерашнего утра, но воды так и нет. Люди в ярости, не помыться, ни попить, ни туалеты смыть. Отключена вода повсеместно-Дет. Сады, санатории.
Нужно написать коллективную жалобу. Подскажите, куда и кому писать жалобу, нужен образец жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.
Так же как можно написать коллективную жалобу он-Лайн, может, через Госуслуги?
Здравствуйте!
Нужно написать коллективную жалобу. Подскажите, куда и кому писать жалобу, нужен образец жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.
Вы имеете такое право.Вы можете написать коллективную жалобу в адрес местной и краевой администрации (губернатору), а также органы Роспотребнадзора.
Образец жалобы можете посмотреть здесь:
www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?p=3332
. Требования к письменному обращению указаны в ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/c75556cf6fc05793e3c6315a7101fb59e6af9b02/
Вообще жалоба пишется в произвольной форме с указанием всех нарушений ( отсутствие воды, периода), возможных негативных последствий и просьбой незамедлительно принять меры по подключению воды.
Также можно обратиться в органы прокуратуры. Прокуратура проведет проверку и в случае выявления нарушений примет меры прокурорского реагирования .
Согласно ст.10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
Можете направить жалобы онлайн в электронном виде.Должны будут рассмотреть.
Также надо написать претензию в организацию ЖКХ.
Если нужна конкретная помощь в составлении обращений, претензий можете обратиться ко мне в чат.
Здравствуйте !
Статья 21 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» регламентирует порядок отключения воды. Так, основанием для внепланового отключения могут стать лишь строго определенные законом случаи: авария в системе водоснабжения, ухудшение качества воды, необходимость увеличения подачи воды к местам возникновения пожаров и др .
Подробнее см. статью по ссылке: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122867/018c76d39ac10ec567e2f9fbcfca7298f2e026ee/
Кроме того, водоканал обязан уведомить потребителей о причине отключения воды в течение суток с момента отключения.
Если водоканал проводит плановое отключение воды в связи с неоплатой (более 2-х месяцев), ремонтными работами или другими указанными в законе причинами, он обязан уведомить абонентов об отключении минимум за сутки.
Обратитесь с претензиями непосредственно в водоканал. Если он откажет вам или оставит ВАше обращение без ответа, то можете обращаться в ТО Роспотребнадзора .
Далее продолжу...
Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг) (ст. 2, п. п. 1, 4 ст. 4 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/
Согласно п. п. 1 — 3 ст. 40, п. 1 ст. 42.3 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
1. Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
При этом, необходимо ссылаться на следующие правовые нормы :
-пп. 1 п. 1, п. п. 2, 3 ст. 44 Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор) Закона«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/e69d9ba45c3d7c48ce926db92a9e0658ee9bae91/
-ч. 1 ст. 31, п. 1 ч. 1 ст. 58 Сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 N 248-ФЗ;
см. статью по ссылке: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_358750/dee88c51a4c36c9dad2dfb50beffa3f5dcd1af1f/
Согласно п. 5.12 Положения о Федеральной Службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека N 322 :
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет следующие полномочия:
5.12. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;
Подробнее по ссылке: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48298/691b6cb762d936caa8543c8112444126e9153798/
Руководствоваться также необходимо п. 145 Регламента, утв. Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28 января 2021 г. № 11 “Об утверждении Регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Подробнее по ссылке: www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400752386/
При таком обращении с жалобой по вашему вопросу может являться в том числе поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении (п. 3 ч. 1 ст. 28.1, ч. 1 ст. 28.3, ч. 1 ст. 23.49 КоАП РФ).
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/6316f0363775130d5f77e6d9ee6584accf8a9701/
Далее, прилагаю образец жалобы в роспотребнадзор, по аналогии также можно подать в прокуратуру, пишите от имени всех жильцов .
Направить жалобу Вы можете через интернет приемную на сайте Роспотребнадзора www.rospotrebnadzor.ru/feedback/index.php или прокуратуры, а также через личный кабинет портала Госуслуг.
В своих обращениях в органы Роспотребнадзора, а также претензии можете ссылаться на нормы Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей».