Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньги турагент забрал, может ли человек претендовать на полный возврат денежных средств?
Человек решил купить тур в Coral Travel. Турагент не выдал договор (т.е. человек его не подписал), но деньги забрал (не полную сумму).
Сутки с момента подтверждения заявки не прошли, человек сказал, что хочет отказаться от тура и вернуть все заплаченные им деньги, либо поменять отель в туре, на что получил отказ и выкатили штраф в половину всей стоимости тура.
Договор не подписан (!), деньги турагент забрал, может ли человек претендовать на полный возврат денежных средств?
Здравствуйте, Лина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.