Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, а должен ли я платить за такое?
Добрый день!
Решили поставить себе кухню. Поработали с менеджером, заказали и подписали договор. Договорились, что технику будем покупать сами, а им будут нужны лишь спецификации с габаритами, чтобы сделать пропилы в шкафах. Соответсвенно, мы нашли нужную нам технику и скинули все ссылки менеджеру в день заключения договора…
Через пару дней начали делать заказ этой техники в магазине (не могли заказать ее в первый день, так как не было подтверждения от их технолога). В итоге оказалось, что одна из позиций на заказ (встраиваемая СВЧ печь) — витринный образец с дефектами. Сразу же написали менеджеру и заменили СВЧ печь на другую модель. Получили одобрение.
Спустя 10 дней (сегодня) получаю сообщение от менеджера с контекстом - «Добрый день! К сожалению, на данный момент ваш заказ частично готов. В том числе и секция под СВЧ. Переделка возможна дозаказом за доп. плату».
Скажите, пожалуйста, а должен ли я платить за такое? В договоре про это вообще ни слова. Есть что-то косвенное, но прямых строк про это и дальнейших последствий для заказчика нет.