8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитится от претензий неадекватной клиентки?

Я директор ателье по пошиву и ремонту одежды. К нам обратилась клиентка заказала перешить шубу из песца. В процессе примерок постоянно вносила дополнительные изменения. Тем самым отодвигая срок изготовления. На последней примерке ее все устроило, мы доделали заказ и ждали ее когда она заберет шубку и рассчитается. Стоимость пошива 10000р она внесла 5000р. По квитанции дата готовности 15.11. 2013. мы по модели успевали сделать ее в срок, но в связи с пожеланиями клиентки и ее изменениями к заказу, время растянулось на месяц. Ни каких документов кроме квитанции больше нет. Теперь она приходит с письменными претензиями, чтобы мы просрочили заказ, требует возмещения морального вреда и просрочки 26 400р. Хочет подать в суд или разойтись миром выплатив ей 20000р и отдать шубу. Постоянно приходила к нам со скандалами, чтобы мы ей отдали шубу безвозмездно, срывала рабочий процесс, приходилось неоднократно вызывать частную охрану. Что делать в этом случае? Отдать ей шубу составив акт передачи или согласиться на ее условия?

Показать полностью
, Новикова Мария, г. Сарапул
Алексей Гатауллин
Алексей Гатауллин
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. перспективы у Вас не радужные. Если вносились изменения в заказ. то нужно было подкреплять это письменно с установлением новых сроков. А так у Вас нет никаких объективных доказательств, что сроки нарушены по вине клиента. Поэтому у нее шанс 99% выиграть суд. В суде при решении в ее пользу с вас также будет взыскан штраф в размере 50% от взысканной суммы.

Решать вам как поступить.  

0
0
0
0
Новикова Мария
Новикова Мария
Клиент, г. Сарапул

А каким образом, клиентка сможет доказать, что заказ сделан не вовремя, если никаких письменных доказательств у нее нет?

Вы же сами пишете, что в квитанции указан срок исполнения заказа.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Как основание для снижения неустойки в суде на основании ст.333 ГК РФ — многочисленные изменения к договору в результате добровольного удовлетворения требований потребителя о соответствующих изменениях договора. Данные действия постарайтесь подвести под ст. 10 ГК РФ с целью отказа в защите права потребителя на получение неустойки за просрочку исполнения обязательства.

Уж если не удастся добиться отказа в выплате неустойки, то снизить на основании 333 ГК РФ думаю получится.

Моральный вред обычно высоким не бывает  от 1000 до 5 0000.

Ну штраф — 50% от суммы, присужденное в пользу потребителя, да еще возможность затянуть процесс на несколько месяцев (если грамотно подходить к вопросу).

В результате возможно заключение мирового соглашения на приемлемых условиях.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
ОСАГО, Каско
Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров
Здравствуйте . Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров.
, вопрос №4089101, Оксана, г. Комсомольск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды оборудования) (есть договор подписанный, акты передачи оборудования, акты возврата оборудования)
, вопрос №4088039, Екатерина Катерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.02.2014