Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как защитится от претензий неадекватной клиентки?

Я директор ателье по пошиву и ремонту одежды. К нам обратилась клиентка заказала перешить шубу из песца. В процессе примерок постоянно вносила дополнительные изменения. Тем самым отодвигая срок изготовления. На последней примерке ее все устроило, мы доделали заказ и ждали ее когда она заберет шубку и рассчитается. Стоимость пошива 10000р она внесла 5000р. По квитанции дата готовности 15.11. 2013. мы по модели успевали сделать ее в срок, но в связи с пожеланиями клиентки и ее изменениями к заказу, время растянулось на месяц. Ни каких документов кроме квитанции больше нет. Теперь она приходит с письменными претензиями, чтобы мы просрочили заказ, требует возмещения морального вреда и просрочки 26 400р. Хочет подать в суд или разойтись миром выплатив ей 20000р и отдать шубу. Постоянно приходила к нам со скандалами, чтобы мы ей отдали шубу безвозмездно, срывала рабочий процесс, приходилось неоднократно вызывать частную охрану. Что делать в этом случае? Отдать ей шубу составив акт передачи или согласиться на ее условия?

25 Февраля 2014, 20:43, вопрос №380290 Новикова Мария, г. Сарапул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Гатауллин Алексей

    Добрый день. перспективы у Вас не радужные. Если вносились изменения в заказ. то нужно было подкреплять это письменно с установлением новых сроков. А так у Вас нет никаких объективных доказательств, что сроки нарушены по вине клиента. Поэтому у нее шанс 99% выиграть суд. В суде при решении в ее пользу с вас также будет взыскан штраф в размере 50% от взысканной суммы.

    Решать вам как поступить.  

    25 Февраля 2014, 20:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А каким образом, клиентка сможет доказать, что заказ сделан не вовремя, если никаких письменных доказательств у нее нет?

    25 Февраля 2014, 21:56
  • Юрист - Гатауллин Алексей

    Вы же сами пишете, что в квитанции указан срок исполнения заказа.

    25 Февраля 2014, 21:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Как основание для снижения неустойки в суде на основании ст.333 ГК РФ — многочисленные изменения к договору в результате добровольного удовлетворения требований потребителя о соответствующих изменениях договора. Данные действия постарайтесь подвести под ст. 10 ГК РФ с целью отказа в защите права потребителя на получение неустойки за просрочку исполнения обязательства.

    Уж если не удастся добиться отказа в выплате неустойки, то снизить на основании 333 ГК РФ думаю получится.

    Моральный вред обычно высоким не бывает  от 1000 до 5 0000.

    Ну штраф — 50% от суммы, присужденное в пользу потребителя, да еще возможность затянуть процесс на несколько месяцев (если грамотно подходить к вопросу).

    В результате возможно заключение мирового соглашения на приемлемых условиях.

    25 Февраля 2014, 22:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats