8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работаю в магазине телефонных аксессуаров, зашёл клиент с просьбой установить защитную плёнку на телефон

Работаю в магазине телефонных аксессуаров,зашёл клиент с просьбой установить защитную плёнку на телефон,при удалении мной старой пленки я обнаруживаю разбитый дисплей, предупреждаю его словами " у вас разбитый экран, он отвечает что да я знаю ,после наклеивания пленки клиент берет телефон в руки и видит какие то пятна на дисплее,после этого начинается ругательство с его стороны на меня , что якобы это моя вина и надо что то решать, я отвечаю ему,что он был предупрежден о разбитом дисплее , соответственно и риски тоже возможны, после того как я проконсультировалась со своим начальством ,мне было сказано чтобы я взяла номер телефона клиента и оставила испорченный телефон в магазине,на что клиент забрал телефон и ушел

Какие мои действия если он вернётся?

Показать полностью
, Олеся, г. Москва
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

У Вас есть право рекомендовать покупателю, список гарантийных мастерских для решения проблем.

Доброго Вам дня.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может ли суд встать на сторону клиента если экспертиза была проведена без его участия
Здравствуйте. Клиент купил у нас в магазине в апреле автошины 4шт. Через пару дней пожаловался на биение руля. Сьездил в шиномонтаж: ему сказали дело в шинах (кривые). Через месяц сдал нам на экспертизу. Независимый эксперт выдал заключение, что шины соответствуют Госту и заводского брака не имеют. Но на Экспертизу мы его не приглашали. Может ли суд встать на сторону клиента если экспертиза была проведена без его участия. И если будет назначена повторная экспертиза в другом месте и она тоже покажет, что шина качественная может ли суд встать все равно на сторону клиента?
, вопрос №4130320, Екатерина, г. Екатеринбург
Семейное право
В то время, когда я находилась в командировке мне по телефону мама одноклассницы звонила и мы с ней обсуждали сложившуюся ситуации и пришли к общему мнению соблюдать нейтралитет до моего приезда
У моей дочери произошёл конфликт с одноклассницей. В то время, когда я находилась в командировке мне по телефону мама одноклассницы звонила и мы с ней обсуждали сложившуюся ситуации и пришли к общему мнению соблюдать нейтралитет до моего приезда. С нашей стороны условия были соблюдены, но с другой стороны нет. Мама девочки пришла на кружок и перед занятиями публично решила провести беседу со всеми детьми и в частности при всех стала строго указывать моему ребёнку о её неправильном поведении по отношению к её дочери. Эта беседа была проведена без согласия директора учреждения, в отсутствии педагога и законных представителей детей. В итоге моя дочь выбежала оттуда со слезами. На сколько правомерно действия мамы одноклассницы и на какую статью закона мне сослатьслаться.
, вопрос №4130296, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Я начинающий тату мастер мне 17 лет Стало интересно могу ли я работать (Наносить тату) клиентам или такая работа возможна только с 18-ти лет?
Я начинающий тату мастер мне 17 лет Стало интересно могу ли я работать (Наносить тату) клиентам или такая работа возможна только с 18-ти лет?
, вопрос №4129210, Антон, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 01.08.2023