Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работаю в магазине телефонных аксессуаров, зашёл клиент с просьбой установить защитную плёнку на телефон
Работаю в магазине телефонных аксессуаров,зашёл клиент с просьбой установить защитную плёнку на телефон,при удалении мной старой пленки я обнаруживаю разбитый дисплей, предупреждаю его словами " у вас разбитый экран, он отвечает что да я знаю ,после наклеивания пленки клиент берет телефон в руки и видит какие то пятна на дисплее,после этого начинается ругательство с его стороны на меня , что якобы это моя вина и надо что то решать, я отвечаю ему,что он был предупрежден о разбитом дисплее , соответственно и риски тоже возможны, после того как я проконсультировалась со своим начальством ,мне было сказано чтобы я взяла номер телефона клиента и оставила испорченный телефон в магазине,на что клиент забрал телефон и ушел
Какие мои действия если он вернётся?
Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
У Вас есть право рекомендовать покупателю, список гарантийных мастерских для решения проблем.
Доброго Вам дня.