8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя 4 дня использования устройства, телефон выявляет в себе всевозможные лаги

Приобретён телефон. Вскрытый, был некоторое время в использовании, но якобы им попользовались всего пару дней и решили продать. Заряд аккумулятора 100%. Осуществлялась доставка в мой город из другого города (Московская область). Спустя 4 дня использования устройства, телефон выявляет в себе всевозможные лаги. Выключается и также самостоятельно включается. Не поддерживает никаких обновлений. Был разговор с продавцом, мы смогли договориться только о замене на такой же телефон, только исправный. Однако! Уже сейчас выясняется, что аккумулятор будет тоже не заводской на телефоне, который мне пришлют в качестве замены. Данный расклад меня не устраивает. Возможно ли полностью вернуть сумму за товар, где не прошло 14-ти дней, после получения устройства вместо замены на аналогичное устройство? Продавец сам не уверен до конца в том, будет ли заменённый телефон исправным.

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Дарья!

Если Вы покупали телефон у частного лица, то все спорные вопросы (если договориться не получится) придётся решать через суд, такие споры решаются в судебном порядке. Сроки 14 дней предусмотрены законодательством о защите прав потребителей, но они применяются только при продаже товаров юридическими лицами/предпринимателями, а в случае претензий к качеству товара вопрос в любом случае решается после проверки качества товара с соблюдением установленной процедуры (претензия и опять же суд).

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Почему сейчас спустя 12 лет, я должна отпускные получить за 37 дней, а не за 56?
Здравствуйте. Работаю в школе с ноября 2012 года. Имею пенсию по выслуге лет. Хочу уволиться 27 августа 2024 года. Администрация говорит, что мне положены отпускные с последующем увольнением только 37 дней, а не 56,так как 12 лет назад, я устроилась 1 ноября и мне авансам тогда оплатили 56 дней, но ведь тогда, оппускные тоже были меньше. Почему сейчас спустя 12 лет, я должна отпускные получить за 37 дней, а не за 56? Я де этот период ( год учебный)отработала полностью. Да поправка и уволиться я должна с 1 июля, а не 27 августа. Спасибо
, вопрос №4166510, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Побои
Спустя еще полгода объявился бывший собственник и решил их продать, мы сказали, что их больше нет
Добрый день! Мы купили квартиру, у хозяйки на лестничной клетке располагались два металлических шкафа. При покупке оговаривалось, что они нам не нужны и попросили их вывезти в течение трех месяцев. Бывший собственник ничего не сделал и на связь не выходил. Спустя полгода мы его утилизировали, так как он нам был не нужен и мешал проходу с коляской. Спустя еще полгода объявился бывший собственник и решил их продать, мы сказали, что их больше нет. Бывший собственник написала на нас заявление в полицию, якобы мы их украли и требует с нас деньги. Подскажите пожалуйста, являются ли эти ящики чьей-то собственностью, насколько вообще было законно их размещение на лестничной площадке и насколько правомерны наши и ее действия, какие могут быть последствия?
, вопрос №4166150, Юлия, г. Липецк
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Дата обновления страницы 31.07.2023