Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так же вопросы которые меня интересуют: акак доказать упущенную выгоду, если маркетплейс не предоставлет накладных, а только еженедельные отчеты с результатами продаж?
Здравствуйте.
Логистичекая компания потеряла груз и сорвала сроки. Хочу получить компенсацию. Суть: отправлял товар (7 коробок) на маркетплейс Вайлдбериз 11 июля. Как результат - товар до маркетплейса не доехал, по пути одна из коробок потерялась, товар возвращается ко мне назад.
Возможно ли, чтобы логистическая компания возместила мне потраченные деньги на их услуги, стоимость потерянного товара, а так же возместила мне упущенную выгоду, а так же моральный вред (сегодня 28 июля).
Так же вопросы которые меня интересуют:
а)как доказать упущенную выгоду, если маркетплейс не предоставлет накладных, а только еженедельные отчеты с результатами продаж?
б)при составлении заявки оценочную стоиомсть заполнили не верно в размере 1000 руб - помешает ли это получить компенсацию?
Спасибо!
Добрый день.
Возможно ли, чтобы логистическая компания возместила мне потраченные деньги на их услуги, стоимость потерянного товара, а так же возместила мне упущенную выгоду, а так же моральный вред (сегодня 28 июля).
Законом определены пределы ответственности перевозчика.
В частности, в ст. 34 ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
7. Перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере:
3) доли объявленной стоимости груза, багажа, соответствующей недостающей или поврежденной (испорченной) части груза, багажа, в случае недостачи, повреждения (порчи) груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью;
Поскольку груз при перевозке у Вас подлежал оценки, то при определении стоимости утраченной части груза будут исходя из его оценочной стоимости.
Наряду с возмещением ущерба, вызванного утратой груза возвращается провозная плата, полученную за перевозку груза.
С учетом того, что по договорам перевозки пределы ответственности перевозчика оговорены законом — взыскать упущенную выгоду Вы не сможете.
В указанной ситуации действует ограничительная оговорка, установленная ст. 15 ГК РФ
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Именно в силу прямого установления закона — перевозчик будет производить расчет стоимости причиненных Вам убытков, исходя из объявленной стоимости груза.