Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто будет нести ответственность?
Добрый вечер!
Второй год прохожу ортодонтическое лечение на элайнерах в стоматологической клинике. С клиникой заключен договор с доведением до результата. Лечение еще продолжается. Почти все оплачено, осталось внести небольшой финальный платеж.
Мой ордотонт уволился из этой клиники. Теперь ортодонта в этой клинике нет. Лечащий ортодонт просто сказал теперь приезжать в другую клинику, где он теперь работает.
Сейчас клиника, с которой у меня заключен договор, требует, чтобы я подписала финальные документы, отказалась от дальнейшего лечения (на том основании, что теперь доктор у них не работает) и внесла финальный платеж.
Но вопрос, как теперь быть? Заключать с новой клиникой договор (у меня еще лечение на 2 месяца и потом поддерживающее лечение, фиксирующее результат, еще на полгода). Но ведь 95% работы было произведено первой клиникой. В случае возникновения сложностей, напр., начнутся разъезжаться зубы и пр., кто будет нести ответственность?
Спасибо!
---
Диана
Добрый вечер!
В части вопроса об отказе от дальнейшего лечения и внесения финального платежа.
В данном случае, поскольку услуги оказаны не в полном объеме, исполнитель (клиника) имеет право на оплату фактически исполненных обязательств. К примеру, если лечение выполнено на 95%, то от общей суммы договора клиника имеет право именно на этот объем — 95%. Однако, с учетом ваших пояснений о дальнейшем длительном лечении, возможно от общего объема услуг оказано менее 95%.
В части вопроса несения ответственности следует отметить, что договор заключен именно с клиникой, а не с конкретным врачом. Соответственно в случае возникновения осложнений в случае, если они возникли по вине лечащего врача — не имеет значения его статус на момент выявления осложнений, ответственность будет нести клиника, которая, в свою очередь, может взыскать денежные средства, уплаченные Вам, в порядке регресса с бывшего сотрудника. Однако такие обстоятельства Вас касаться уже не будут.
Специализируюсь на спорах в рамках законодательства о защите прав потребителей. При наличии дополнительных вопросов предлагаю обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатное!