Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А денег мы так и не получили своих?
Добрый день, компания авиаперевозчик произвела возврат за билеты неиспользованные, но деньги перевела на счет , который уже 3 года как закрыт в банке. Хотя при подаче заявления на возврат были приложены справка с банка, что счет закрыт, и приложены новые реквизиты для перевода. Сейчас авиаперевозчик говорит ищите деньги в банке. В банке говорят, что если деньги отправили на закрытый счет, то они должны были вернуться обратно перевозчику. Вообщем ни те ни другие не могут ничем помочь. А денег мы так и не получили своих? Подскажите, как мы можем доказать что денег нет, и потребовать через суд или как от авиакомпании вернуть деньги?
Добрый день Мария!
В идеале банк обязан выдать справку о возврате средств авиаперевозчику, поскольку платеж поступил на закрытый счет. Если такие сведения по устному запросу банк не выдает, обратитесь к ним письменно. Кроме того, возьмите повторно справку о закрытии счета.
Далее обратиться с письменной претензией к авиаперевозчику, приложив эту справку, изложив последовательно ситуацию, в требованиях укажите о необходимости уточнить платеж на соответствующие реквизиты.
Претензионную переписку с банком и авиаперевозчиком ведите заказной почтой. После получения ответа, при необходимости, обратитесь повторно на правовед за дальнейшими инструкциями.
В ст. 30 ГПК РФ предусмотрена подача иска в суд по месту нахождения авиаперевозчика, только после соблюдения претензионного порядка. Претензию о необходимости уточнить платеж Вы еще не направляли, поэтому иск направлять рано.
Вы вправе поставить + под ответом в качестве благодарности.