Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег, интернет-магазин

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги за оплаченный товар в интернет-магазине, который я не получила. Транспортная компания, которую предоставляет данный интернет-магазин, потеряла мою посылку. Могу ли я требование о возврате денег послать на электронную почту? и что мне делать, если они не отвечают.

24 Февраля 2014, 13:07, вопрос №378700 Евгения
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Енькова Карина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Евгения, добрый день!

    В данной ситуации Вам необходимо предъявить претензию к транспортной компании, которая потеряла посылку. Информацию о составе посылке необходимо запросить у представителя интернет-магазина.

    Претензию необходимо направить ценным письмом с описью вложения (опись и квитанцию сохранить у себя).

    Если компания откажется возместить ущерб, Вы можете обратиться в суд.

    24 Февраля 2014, 14:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats