Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Носить он не сможет, потому что по росту брюки ему будут слишком короткие
При выдаче готовых заказов в ателье случайно перепутала похожие брюки. Клиент неделю не приходит с чужими брюками, но приходит их настоящий владелец. Просим пока еще подождать, пока тот клиент вернет не свою вещь. Носить он не сможет, потому что по росту брюки ему будут слишком короткие. Есть ли какие-то определеные сроки по возврату денег клиенту за утраченную вещь или это по договоренности? Надеюсь, что тот гражданин все же явится и вернет не свое, а его брюки лежат у меня и ждут его. Не знаю, что делать((
Здравствуйте, Мария!
Ваш вопрос регулируется ст. 35 Закона о защите прав потребителей.
Если вещь была утрачена по вине исполнителя, исполнитель обязан по требованию потребителя:
- заменить эту вещь аналогичной в течение 3 дней;
- при невозможности заменить ее — возместить 2-кратную цену утраченной или поврежденной вещи.
Поэтому потребителю следует сначала потребовать замены вещи, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости.
Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи соответствующего обоснованного заявления (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или досудебной претензии, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!