Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный случай
Здравствуйте.Мой телефон, которым я пользовалась 2 месяца, признан гарантийным случаем, но подлежит ремонту. Могу ли я:
1. обменять его на такой же, но новый;
2. обменять с доплатой;
3. вернуть денежные средства?
Как это сделать? Куда обращаться? Какие бумаги написать?
Спасибо)
Уважаемая Дарья!
Статья 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель
вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему
вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Сначала напишите претензию к магазину с тем требованием, которое Вы изберете. При неудовлетворении претензии — в суд.