Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько это реально на практике?
Оформил заказ на Ozon. Цена на товар была явно занижена. Оплатил заказ. Через какое-то время заказ был отменен со стороны Ozon. Насколько я понял по форумам и статьям, то мне должны предоставить товар по цене, указанной в момент оплаты заказа. Насколько это реально на практике?
Здравствуйте, Андрей!
При различиях между ценой товара, указанной на его ценнике, и предъявленной продавцом к оплате, покупатель вправе требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике (ст. 435 и ст. 500 ГК РФ).
Этим правом потребитель может воспользоваться в разумных пределах. В противном случае, такое требование может считаться злоупотреблением правом (ст. 10 ГК РФ). Например, если обычно такой товар стоит 15 000 рублей, а на ценнике указано — 500 рублей, то требование о продаже товара за 500 рублей может быть расценено судом как злоупотребление правом.
В то же время продавец в любом случае может быть привлечен к административной ответственности за нарушение права на получение необходимой и достоверной информации о товаре (ст. 14.7 и ст. 14.8 КоАП РФ). Потребитель вправе обратиться с такой жалобой в Роспотребнадзор.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии, жалобы в Роспотребнадзор или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!