Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

720 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
720 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался телефон

Подскажите как грамотно составить претензию при поломке телефона, для возврата денег или обмена на аналогичный новый товар? Ремонтированный телефон мне не нужен. Сталкивалась с такой проблемой в 2007 году, есть копия претензии, но законы то поменялись. На какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться?

23 Февраля 2014, 18:45, вопрос №378157 Олеся, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Каплин Михаил

    Опишите подробнее вашу ситуацию возможно прав на возврат товара вы не имеете, должен быть существенный недостаток в товаре

    24 Февраля 2014, 01:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Светлов Юрий

    Если телефон сломался, то вам полагается только ремонт, поскольку телефон является технически сложным устройством. Однако нужно знать всё более подробно. Был ли телефон уже в ремонте или это первая его поломка? Если всё произошло впервые, то вас направят на экспертизу, а там ремонт.

    24 Февраля 2014, 06:00
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каплин Михаил

    Поэтому я и прошу рассказать подробнее

    24 Февраля 2014, 09:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats