8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, я купила билеты на сервисе Тинькофф путешествия и спустя пару часов обратилась к ним

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила билеты на сервисе Тинькофф путешествия и спустя пару часов обратилась к ним с просьбой их аннуляции, поскольку как в их правилах, так и в правилах авиакомпании указано, что билет можно вернуть без каких-либо потерь в течении 24 часов после их покупке (есть скрины их правил и тарифов к моим билетам, а также переписку с авиакомпанией, где мне три разных ее представителя ответили, что я имею такое право). Однако Тинькофф утверждает, что согласно правилам авиакомпании я имела право вернуть их до 00:00 дня покупки, никакие документы, скрины переписки с авиакомпанией или еще какие-то подтверждения этой информации или откуда она взята Тинькофф не указывает. Я указала им и на это и что они нарушают мое право потребителя на получение полной и достоверной информации. Однако они не соглашаются и считают себя правыми. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации и могу ли я как-то потребовать с них деньги?

Показать полностью
  • Chat_Transcript 3
    .txt
  • Chat_Transcript
    .txt
  • Chat_Transcript 2
    .txt
  • IMG_2207
    .png
, Милана, г. Москва
Евгения Машковцева
Евгения Машковцева
Юрист, г. Уфа

Милана, добрый день!

В данном случае есть смысл написать претензию в сервис Тинькофф путешествия с требованием произвести возврат денежных средств.

Продавец обязан ответить на претензию в течение 10 дней со дня ее получения. Поэтому рекомендую направить претензию по юридическому адресу юридического лица (или ИП), указанного в договоре или выписке из ЕГРЮЛ, заказным письмом, чтобы его можно было отследить.

Если ответ не поступит, можно обращаться с иском в суд. Госпошлиной такой иск не облагается.

0
0
0
0
Милана
Милана
Клиент, г. Москва
Писала уже и звонила, они отказываются, ссылаясь на правило до 00:00, но нигде не указывают ни документы, ни какой либо другой источник, где они это взяли, а на свои правила и тарифы говорят, что это так не работает

значит, можете обращаться в суд. По закону бремя доказывания лежит на Продавце. Поэтому, возможно, в суд они всё же принесут какие-то документы, где будет указано 00:00 часов.

Вы ничего не теряете.

Обращайтесь, составим вам грамотно документы

1
0
1
0
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте!

Если вы правы в вопросе возврата денег за билеты (нужно изучать условия договора в части 24 часов либо вас намеренно ввели в заблуждение), вам необходимо обратиться к компании с претензией, а в случае отказа в ее удовлетворении — с исковым заявлением в суд. Иски о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной и могут быть поданы по вашему месту жительства.

1
0
1
0
Милана
Милана
Клиент, г. Москва
Спасибо!
Похожие вопросы
386 ₽
Недвижимость
И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват?
В марте мы продлили с арендодателем договор аренды на 11 месяцев. И через пару дней звонит хозяйка квартиры и сообщает, что решила продать квартиру. На словах было решено, что мы живем апрель спокойно, но в мае возможно будут просмотры. Спустя время мы решаем, что живем апрель так как он оплачен и май живем за счет залога. Обе стороны это устроило. Спустя время хозяйка сказала чтоб мы жили сколько хотим, выгонять нас не будет, месяц-два-пять. Живите до момента пока не продастся квартира. Спустя время звонит хоз.квартиры и заявляет что ей нужна гарантия что мы выплатим коммунальные услуги. Все решили всех все устроило. (P.S. Мы год жили без единой задержки оплаты и без единого долга по платежам. Все чисто быстро и в срок). По итогу мы связываемся с риелтором который помогает продавать квартиру хоз.квартиры и выдвигаем свои условия просмотра квартиры опираясь на договоренности с хозяйкой. Условия были - апрель мы живем спокойно, в мае за 2 недели до нашего выезда это с 14 по 28 мая, беспрепятственные просмотры). По итогу мы одобрили 1 просмотр квартиры в апреле. И после залетает хозяйка к нам и заявляет что мы препятствует свободному показу квартиры, обещания не держим, жить май в залог отказала (хотя мы все обсуждали и всех все устроило), выдвинула свои условия проживания в мае и намерена подписать доп. бумагу что в мае мы не имеем права препятствовать просмотрам. Оперирует странными законами, тыкает ими, убеждая нас в нашей неправоте и заявляет что раз мы не держим обещания (вопрос какаие? Мы свои права знаем) то и она не намерена. И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват? Как мы можем себя обезопасить и немножко поставить неадекватную женщину, ибо очень переживаем за себя и за деньги.
, вопрос №4094758, Кристина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Гражданское право
И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия?
Добрый день. У меня на кухне лопнула гибкая подводка, я живу на 3м этаже, затопило соседей на 2м подомной, но они претензий не предъявили, сказали что затопление не сильное. Но спустя месяц мне позвонил хозяин офиса который находится на 1м этаже не подомной а левее, как туда попала вода не понятно...Но он заявляет что у них текла вода и сломался из за этого ноутбук, и они уже составили акт, в ЖЕКе подтвердили что у меня был прорыв трубы, и они будут подавать на меня в суд. Подскажите это нормально что они мне позвонили спустя только месяц после происшествия? И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия? Какие мои действия?
, вопрос №4094303, Евгения, г. Подольск
Военное право
Здравствуйте подписал контракт и нету пособия куда обратиться
Здравствуйте подписал контракт и нету пособия куда обратиться
, вопрос №4093547, Олег, г. Москва
Автомобильное право
Хотели решить мирно но родители предложили маленькую сумму и больше выплачивать не намерены
Здравствуйте! Попали в дтп. Виновник 15 летний мотоциклист. Страховки у нас нет так как купили машину 5 дней назад и неуспели застраховать. Хотели решить мирно но родители предложили маленькую сумму и больше выплачивать не намерены. Что делать в такой ситуации???
, вопрос №4093084, Олег, г. Братск
Дата обновления страницы 19.07.2023