Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за повторную диагностику?
Здравствуйте. В ноябре отдала парогенератор в сервисный центр на диагностику, заплатила 1470 рублей, причину диагностировали и озвучили сумму ремонта, так как на тот момент не было необходимой суммы, я отказалась от ремонта. В феврале я снова отнесла в тот же сервесный центр парогенератор уже для ремонта, оплатив 4000 рублей предоплату за ремонт. Парогенератор мне вернули только 14 июля так и не отремонтировав, в течении всего этого времени мне говорили одно и тоже, деталь заказали, но она не подошла, и так в течении пяти месяцев одно и тоже. В итоге отказали в ремонте, так как нет детали. Договор не заключали, только акт приёмки. Всю предоплату мне тоже отказались отдавать, вычли снова 1470 за ещё одну диагностику. На сколько правоверны действия сервисного центра. Могу ли я вернуть деньги за повторную диагностику?
Здравствуйте, Галина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.