Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И вот рассрочка в 46000 у меня есть, а полного курса нет, писала своему куратору не отвечает, написала блогеру
Добрый день, купила курс в рассрочку, курс начался 15 мая и должен был закончится 15 июня, но у меня 2 июня вышли уроки и все, больше никакой информации не было. Ничего не делала, думала что выйдут позже, потому что в начале чата говорилось что уроки будут выходить три раза в неделю, но так ничего и не появилось.
И вот рассрочка в 46000 у меня есть, а полного курса нет, писала своему куратору не отвечает, написала блогеру который и создала этот курс, объяснила всю ситуацию, она мне ответила что все решит, но прошла неделя, я решила написать спросить, как успехи, она мне сказала, что у вас ведь там есть куратор, далее я опять объяснила, что куратор мне никак вообще не отвечает, поэтому беспокою вас, на что она написала «Ок,щас» и вот уже несколько часов никакой информации конечно не поступило, а она спокойно выставляет истории, ну я поняла, что моим вопросом никто не занимается.
Здравствуйте! Делайте скрины переписки, синыде доказательства Вашего участия на курсе и срочно направить официальную письменную претензию блогеру.
Здравствуйте, Александра!
В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).
Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Требования о возврате денег могут быть предъявлены:
- при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
- если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
- а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).
Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег.
Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!