Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я оформил заказ на площадке Яндекс Маркет, оплатил его онлайн платежом через СБП, оформил заказ 03.07.2023
Я оформил заказ на площадке Яндекс Маркет, оплатил его онлайн платежом через СБП, оформил заказ 03.07.2023, буквально через три дня, а точнее 06.07.2023, в 15:00 по МСК мне приходит оповещение что мой заказ отменён по техническим причинам под номером 257208243, я делал заказ когда цена была 4696 рублей, на момент отмены заказа цена выросла до 5146 рублей, поддержка два раза отписали мне автоматиким ботом что-то из разряда "разбираемся с проблемой", после чего с 17:00 06.072023 по 6:13 07.07.2023 поддержка активно игнорирует мои любые сообщения с просьбами назвать время и дату возврата средст на счёт, или же оформления моего заказа снова по той же цене которая была указана на момент заказа три дня назад, на что поддержка все ещё молчит и игнорирует любые сообщения. Я прошу помощи, ибо ни денег, ни дат, ни товара у меня больше нет, и меня игнорируют словно машенники.
Здравствуйте, Владислав Юрьевич Димитриенко!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.