8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что то можно сделать, я всего лишь один пшик сделала там в магазине

Сегодня в магазине купила духи мисс Диор,но из-за того что тестеров не было,а мисс Диор три вида и все на одно лицо,разница только в надписи под мисс Диор. Пришлось брать тот баночка которого была той же формы что и мои предыдущие духи. Но после покупки,тут же у кассы открыв упаковку оказалось,что духи совсем не тот запах,более того сильно не тот, я очень очень расстроена ведь они стоят более 8 тысяч рублей,а поменять мне отказали. Что то можно сделать,я всего лишь один пшик сделала там в магазине.

, Екатерина, г. Тюмень
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Не все товары можно обменять и вернуть, если их габариты, цвет, фасон, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. 

Потребитель вправе обменять товар на подходящий в течение 14 дней со дня покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Однако, указанное право не действует в отношении товаров – исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Нельзя обменять и вернуть, в частности, следующие товары:
• мебельные гарнитуры;
• косметику и парфюмерию;
• предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и другие аналогичные товары);
• бытовые товары для профилактики и лечения заболеваний, а именно предметы санитарии и гигиены, медицинские приборы и аппараты, линзы очковые, предметы по уходу за детьми;
• лекарственные препараты;
• бельевые (нательное, постельное, столовое белье) и чулочно-носочные изделия;
• товары, отпускаемые на метраж (строительные и отделочные материалы, текстильные товары, кабельная продукция и др.);
• изделия, полностью или частично изготовленные из полимеров и контактирующие с пищевыми продуктами;
• ювелирные изделия и др.

Кроме того, законом не предусмотрено право потребителя обменивать или возвращать продовольственные товары надлежащего качества (продукты питания, корма для животных, БАДы, пищевые добавки и т.п.). 

Однако, при выявлении в таких товарах недостатков или получении недостоверной информации о них, потребитель вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.07.2023