Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли доказать свою правоту без суда?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос следующего характера. Заказали рулонные шторы в интернет- магазине, замеры сделали сами. Изготовлние заняло почти месяц. После получения выяснилось, что шторы оказались шире, чем надо. Переписка:Менеджер в ватсаб прислала Вам бланк 14.06 и прописала "проверяйте! замер УНИ1 по ребрам штапика", после того как Вы прочли сообщение была внесена Вами предоплата по заказу. (скриншот прикладываем) В бланке заказа прописаны все условия по договору при самостоятельном замере . Новый бланк с размерами мы получили от Вас. Напоминаем, когда сдадите изделия необходимо будет внести оплату за ремонт жалюзи, либо наличными на складе,либо QR-код. Менеджер сама изменила размеры, а при оплате я не посмотрела на это. Можно ли доказать свою правоту без суда?
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.