8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я пришла в магазин с образцом ткани, купленной у них, и попросила отрезать ещё этой же ткани

Здравствуйте! Я пришла в магазин с образцом ткани, купленной у них, и попросила отрезать ещё этой же ткани. Не перепроверила в магазине, дома обнаружила, что ткань похожа, но не та. Могу ли я вернуть этот отрез? И если да, то на что можно сослаться, если они откажут, т.к. товар не возвратный. И это не по моей вине случилось, или я передумала преобретать эту ткань, доверилась им. Заранее спасибо!

, Лариса, г. Нижний Новгород
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Лариса!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.06.2023