8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Суть: В 2020 году я приобрела телефон, на втором годе использования я обнаружила на камере телефона пятна на камере

Я обращалась с иском о защите прав потребителей.

Суть:

В 2020 году я приобрела телефон, на втором годе использования я обнаружила на камере телефона пятна на камере. Я обратилась к продавцу с претензией, где просила провести диагностику телефона.

Мне было отказано, на основании того что я не доказала что дефект в телефоне есть. При этом я приложила заключение из сервисного центра.

Ответчик в ходе судебного разбирательства настоял на проведении судебной экспертизы.

Суд назначил экспертизу, где был обнаружен производственный дефект.

Ответчик возражает и настаивает, что это не существенный дефект.

Какие могут быть мои действия, тк мне изначально было отказано в диагностике и нарушены мои права, а также продавец продал мне телефон ненадлежащего качества.

Ремонт телефона стоит 15 тысяч, но при этом по времени он занимаем 10 дней, а также доставка запчастей по времени от 1,5 недели до Двух недель, что превышает 20 дневный срок.

Показать полностью
, Александра, г. Москва
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юридическая компания "ООО "Строительный альянс"", г. Сибай

Здравствуйте. Факт продажи некачественного телефона есть, подтверждено судебной экспертизой (ст.79 ГПК РФ). Продавец должен возместить стоимость ремонта.

0
0
0
0
Альберт Сагидуллин
Альберт Сагидуллин
Юрист, г. Стерлитамак

В соответствии со ст. 18 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы имеете право 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Также продавец (изготовитель) несет, в соответствии со ст. 13 ФЗ № 2300-1 ответственность и можете требовать компенсацию за моральный вред, ст. 15 ФЗ № 2300-1

В вашем случае, экспертиза установила брак, что позволяет Вам в суде воспользоваться Вашими правами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.06.2023