8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неужели нет никаких шансов возвратить товар?

Добрый день, заказывали кровать, и почти сразу же начались трудности. Сначала отвезли вообще в другой конец города в какую-то деревню, потом наконец доставили на следующий день. К сожалению, доставку получал родственник, не проверил состояние кровати сразу при получении. Открыли через несколько дней и обнаружили сломанную пополам ножку(массив дерева). Долго тянули с рассмотрением жалобы, выходные нерабочие, а рассматривают 5 дней. Мы решили, что хотим оформить возврат кровати. В итоге сказали, что есть два варианта - заменят ножку, либо отправлять на экспертизу, и не факт, что в нашу пользу. Неужели нет никаких шансов возвратить товар?

Показать полностью
, Карина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Карина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
За деньги не жаль, за ситуацию обидно больше, неужели ничто не сделать?
Купили билеты на концерт на 4 апреля, организаторы перенесли на 30 мая. За день до даты снова перенос уже на октябрь. Хотим вернуть, а в сообщениях с ними пишут что скидочные билеты не возвращают. Как же быть? За деньги не жаль, за ситуацию обидно больше, неужели ничто не сделать?
, вопрос №4135585, Дамир, г. Казань
1000 ₽
Вопрос решен
Военное право
Я проживаю в Израиле уже 3 года, с военского учета "вроде как снялся" никакого официального документа в подтверждение нет, но в военкомате мне сказали что все хорошо вы сняты с военского учета
Добрый день Мне 25. Есть гражданство России и гражданство Израиля . Я проживаю в Израиле уже 3 года, с военского учета «вроде как снялся» никакого официального документа в подтверждение нет, но в военкомате мне сказали что все хорошо вы сняты с военского учета. Вопрос в том что я планирую прилететь в Россию на один летний месяц в отпуск. Переживая о том могу ли я столкнуться с проблемами и где этих проблем ожидать если что.
, вопрос №4135378, Иван, г. Москва
700 ₽
Предпринимательское право
Продал бизнес Но по факту место аренды Но покупатель выкупил все( вместе с товаром) Ип оформлено на меня, но
Продал бизнес Но по факту место аренды Но покупатель выкупил все( вместе с товаром) Ип оформлено на меня, но есть компаньон ( у него 50%) Покупатель начал делать выплаты Общая сумма покупки 4,5 млн Мне перевел 1.000.000р Компаньону должны были перевести 2млн Никаких договоров подписано не было Я просто передал право аренды Через некоторое времЯ покупатель хочет анулировать сделку! А именно предлагает 2 варианта 1) я отдаю 1млн который был мне передан, забираю товар 2) я отдаю 1 млн, компаньон отдает сумму которую ему оплатили, и мы обратно въезжаем в помещение На сколько правомерно аннулирование сделки?
, вопрос №4133879, Александр, г. Москва
Гражданство
Де-факто загружают автобусы мигрантами и полностью останавливают деятельность предприятия, 2 дня простоя, сорванные контракты, штрафные санкции покупателей (сетевые магазины)
Организация (юр. лицо) ведет на своей территории деятельность производственного характера. Использует труд мигрантов (на полностью законных основаниях). Все сотрудники оформлены(договор, патент) полностью уплачиваются все налоги и по сути эти люди ничем не отличаются от работающих россиян. Приезжает УФМС на автобусах (вероятно по ситуации в крокусе) и никого не слушая, не изучая предоставляемые им документы, о том, что люди заняты производственной деятельность, отрыв от производства сулит убытками для предприятия и забирать их нет никаких оснований. Де-факто загружают автобусы мигрантами и полностью останавливают деятельность предприятия, 2 дня простоя, сорванные контракты, штрафные санкции покупателей (сетевые магазины)..... Как считаете, за необоснованный отрыв от производства и приченение своей деятельностью убытков предриятию имеются ли шансы подать на местно отделение ФМС в суд. Заранее спасибо.
, вопрос №4133534, Дмитрий, с. Красково
Дата обновления страницы 26.06.2023