Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли гарантия, что я получу обратно свои деньги?
Заказала комплект чехлов на автомобильные сиденья в ООО"ФОРВАРД" из экокожи. Обговорила условия с оператором. Сегодня получила посылку наложенным платежом, товар в посылке не соответствует заказу. В посылке прислали два матерчатых чехла, морскую соль. Сейчас хочу отправить товар им обратно. Есть ли гарантия, что я получу обратно свои деньги? Или подскажите, что мне нужно делать в этом случае
Здравствуйте, Лидия!
Если Вы покупатели товар дистанционно, то по правилам действующего законодательства Вы имеете право отказаться от такого товара в срок до 7 дней с момента получения (если товар надлежащего качества, сохранены товарный вид и потребительские свойства), деньги должны вернуть в течение 10 дней. Если Вам вообще прислали не то, то можно и в суд подать, требуя возмещения убытков, а можно и в полицию обратиться — не исключено, что это мошенничество. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!