Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, к какому владельцу все-таки обращаться?
Добрый день!
Полгода назад купила абонемент на массаж.
Половину сеансов не отходила и больше не хочу.
Вчера обратилась в салон и мне ответили, что название поменялось и сменился собственник.
Говорят, чтоб я обратилась к бывшему владельцу салона. Но контакты старого владельца не дают.
Никакого договора не было, только сохранился перевод в банке.
Что делать, к какому владельцу все-таки обращаться?
Здравствуйте.
Что делать, к какому владельцу все-таки обращаться?
Вы обращаетесь не к собственнику, поскольку не он Вам лично оказывал услуги, а обращайтесь к организации (ООО, ИП или т.д.). просьба к Вам обратиться к предыдущему собственнику не обоснована. поскольку неважно сменился или нет собственник, действует ЮЛ. В силу ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Направьте уведомление об отказе от услуг и попросите вернуть средства за вычетом фактических расходов (сколько по факту было сеансов). Оставшуюся суммы должны Вам вернуть. Срок возврата средств — 7 дней с момента предъявления требования.
Здравствуйте. В вашм случаи, с кем заключили договор купли-продажи, с того и требуете расторжении о сумму обратно.
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
· по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
· по месту заключения и исполнения договора;
· по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
· по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
· документы в подтверждение изложенного в иске;
· расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
· документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
тут уже по ИНН надо смотреть. хотя бы по переводу, кому переводили именно. Возможно там другое ЮЛ теперь находится и тогда к ним уже претензии не предъявишь.