8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Но мне не известно – а вдруг они окончательно угробили мой аудиоинтерфейс?

Здравствуйте.

28.01.2023 г. отдал в ремонт в частный сервисный центр прибор (аудио-интрефейс, вот такой https://doctorhead.ru/product/presonus_studio_1824c/). Сервисный центр в другом городе (Екатеринбург), сам я их Красноуфимска, у нас такие аппараты не чинят. Проблема заключалась в том, что интерфейс при подключении некоторое время не подавал признаков жизни, при этом в подключенные к нему колонки периодически шли помехи. Спустя примерно минут 10-20 он устанавливал подключение и работал без нареканий.

Устройство диагностировали несколько дней, затем назвали сумму ремонта (около 20 000 р), и обозначили срок в примерно месяц, так как долго идти будут необходимые запчасти.

Срок ремонта немного затянулся, но по итогу мне сказали, что все готово и можно забирать. Забрал брат (он живет в Екатеринбурге) и передал мне. Я подключил интерфейс к компьютеру и... он вообще не подавал признаков жизни. Я перепробовал разные способы, кабели и компьютеры, результат один - подключение аудио-интерфейс перестал устанавливать вообще.

Я созвонился с сервисным центром и объяснил им ситуацию. Сказали привести его снова на доработку. Отправил через брата. Небольшое отступление. Брат дома снял крышку аудиоинтерфейса и провел осмотр внутренностей (только осмотрел, так как радилюбитель и сам занимается ремонтом, видимо стало интересно) сказал, что видны следы пайки, но сделано очень небрежно.

Тем не менее - аппарат сдан обратно в ремонт, и до сих пор в сервисном центре.

И вот наконец вопрос - вроде бы скоро он должен быть готов (сказали после 8.06.2023), но сейчас уже 21.06 и они все время тянут время и сами мне не звонят, у меня уже большие сомнения в компетентности этого СЦ, боюсь что когда все будет готово приеду к ним и он опять будет не работоспособен. Собираюсь ехать сам принимать аудио-итерфейс. И вот что мне делать, если он опять не будет работать? Ждать еще (и так уже почти пол года в ремонте)? Пробовать забирать деньги? Но мне не известно – а вдруг они окончательно угробили мой аудиоинтерфейс?

Буду рад Вашей помощи.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Здесь договор на микрофон, который я давал на ремонт одновременно с аудио-картой. И он тоже до сих пор в ремонте, но там все немного по другому. Фиг с ним с микрофоном. Не стал про него расписывать. Он хотя бы работает, хотя мою проблему с которой я его сдавал они тоже с первого раза не исправили. Договоры одинаковые.
Уточнение от клиента
Вот здесь без чека который мешает прочитать договор.
, Дмитрий, г. Североуральск
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

У вас с сервисным центром должен быть заключен договор об оказании услуг ремонта.

Есть такой?

Можете прислать скрин?

Либо посмотрите на пункты про сроки ремонта.

Если они нарушены, то можете писать им претензию с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных денег.

Если аудио-интерфейс снова будет неисправен, также можете писать им претензию с аналогичным требованием.

Если ваши претензии не будут удовлетворены в указанный вами срок, то подавайте в суд иск в защиту прав потребителей.

В суде придётся доказать, что вам был предоставлен некачественный ремонт. Для этого может потребоваться экспертиза. Расходы на экспертизу сможете взыскать потом с проигравшей суд стороны.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Ссылка на статью 29 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги): https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/?ysclid=lj59jnnuvt987318499

0
0
0
0

Если будет установлено, что в сервисном центре вам ещё испортили устройство, то в суде можете требовать взыскать возмещения убытков.

0
0
0
0

У вас в договоре указан срок ремонта — 60 дней.

Он явно истеёк, поэтому можете смело писать претензию на расторжение договора.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Устройство диагностировали несколько дней, затем назвали сумму ремонта (около 20 000 р), и обозначили срок в примерно месяц, так как долго идти будут необходимые запчасти.

 Какими документами это было оформлено?

Акт приема-передачи и заказ-наряд (квитанция) при передачи в ремонт составлялись? 

Срок ремонта немного затянулся, но по итогу мне сказали, что все готово и можно забирать. Забрал брат

 Какие-нибудь документы при обратном его получении оформлялись? 

0
0
0
0
И вот наконец вопрос — вроде бы скоро он должен быть готов (сказали после 8.06.2023), но сейчас уже 21.06 и они все время тянут время и сами мне не звонят, у меня уже большие сомнения в компетентности этого СЦ, боюсь что когда все будет готово приеду к ним и он опять будет не работоспособен.

 Во-первых, тут вопрос в доказывании сроков выполнения самих работ и последующего устранения недостатков.

По общему правилу, установленному ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков,если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги)не устранены исполнителем. 

В данном случае, срок выполнения работ, должен быть определен договором или выданной в подтверждение его заключения квитанцией, заказ-нарядом или иным документом.

Если Вы сроки нигде не отразили, то срок устранения недостатка определяется по правилу ст. 314 ГК РФ и составляет 7 дней с момента передачи им вещи для устранения недостатка.

В любом случае, ключевым основанием для предъявления требований об отказе от ремонта и возврате оплаченной стоимости за ремонт — будет дата возврата им аудиоинтерфейса для устранения недостатка.

Таким образом, нужно понимать какими документами был оформлен его прием и передача.

Собираюсь ехать сам принимать аудио-итерфейс. И вот что мне делать, если он опять не будет работать? Ждать еще (и так уже почти пол года в ремонте)? Пробовать забирать деньги?

 В связи с нарушением срока у Вас уже есть достаточные основания для отказа от услуги и возврата средств, поэтому перед тем как поехать подготовьте обоснованную претензию с указанием допущенных нарушений, на основании чего Вы требуете произвести возврат аудиоинтерфейса и возврата оплаченной за ремонт суммы.

При этом, при возврате требуйте составить акт приема-передачи, в котором фиксируйте его состояние при возврате, чтобы в перспективе предъявить требование, связанное с его повреждениями в процессе ремонта. 

0
0
0
0

Сроки по договору у Вас вышли, что предполагает право на отказ от договора с возвратом оплаченной суммы.

Поэтому перед обращением, готовите обоснованную претензию и подаете её при обращении. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2023