Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не физически - сил/возможностей, финансы заканчиваются, родители за границей в Казахстане, переводы с
Здравствуйте. Меня зовут Алексей. Обращаюсь к вам с глубокой надеждой на помощь. Заранее приношу огромное извинение, ибо каждая деталь действительно важна. Столкнулся с проблемой подключения интернета, оказалось что, на съёмной квартире(это комната в коммунальной квартире ) где уже имеется провидение интернет кабеля от Ростелекома.Я по техническим причинам или недоработки, ошибки, глупости... Не могу подключить себе на одну и ту же точку интернет, как потребитель. Хозяйка в данной квартире не проживает, съехать у меня сейчас возможно нет, я хожу на перевязки и мне еще длительное время нет возможности нормально функционировать и работать, приходится искать возможности. Это безумие, которое мне приходится испытывать, бесконечные переброски операторов- с отдела, на отдел, непонятные сбросы, жутко не компетентные сотрудники, у меня нет, не технически (из-за того что, из 26-и провайдеров, обзвонил я 5-6 ,Ростелеком монополист и они об этом открыто заявляют, без каких-либо... не физически - сил/возможностей, финансы заканчиваются, родители за границей в Казахстане, переводы с нормальной комиссией заблокированы (сами понимаете почему) так еще и авария - я просто вынужден решать эту проблему, на работе ,у знакомых занял суммы , ситуация вынуждает меня что-то с этим делать. Мне дали ответ, довольно понятный раза с 10-го в одном из отделов Ростелекома, открыли заявку- сроком от 10-30 дней. Это длительное время, когда ты зарабатываешь в интернете, представьте сейчас хоть что-то без интернета. Что с этим всем делать, я заложник ситуации, катастрофа, вариант подключения важен, как повлиять, у меня даже логически не было таких мыслей, я и раньше пользовался Ростелеком, позвонил как обычно подключить интернет, занялся бы давно (дакто бы знал, что так выйдет) - не могут они из одной кабельной коробки в одну квартиру провести интернет, но и другие провайдеры соответственно ничего не могут - всё Ростелеком... Извините ещё раз, долго и нудно, но это действительно сейчас проблема выживания, как бы пафосно это не звучало, всем нужно есть, пить , получается из-за монополии я обязан с серьезной травмой выпутываться из ситуации зарабатывания денег и сталкиваться с огромными сроками- где не известно как решиться проблема.
Здравствуйте, если у Вас имеется техническая возможность подключения к сети Интернет — по заявке Вам подключат Интернет. У Вас же открыта заявка на подключение, а сроки рассмотрения и подключения уже устанавливаются непосредственно самими правилами юридического лица-провайдера. Если имеется техническая возможность подключения — Вам по заявке должны его подключить в связи с тем, что провайдером заключается публичный договор по правилам ст. 426 ГК РФ -
публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Отказать Вам в этом случае не могут, в противном случае можете попробовать обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора с жалобой, возможно рассмотрят, точно сказать затруднительно, сейчас мораторий на различного рода проверки установлен правительством, а так — в суд обращаться только с иском о понуждении к заключению договора на основании вышеуказанной статьи ГК РФ, только такой вариант, если по длительности сроков весь этот процесс не устраивает — в остальном только нормально договариваться с провайдером. Если Вам так сильно нужен Интернет — рассмотрите, например, вопрос об использовании внешнего переносного модема. . .
Здравствуйте, Алексей!
Согласно Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи», статья 44. «Оказание услуг связи», установлено, что услуги связи оказываются операторами связи на основании договора об оказании услуг связи.
Я понимаю, как важно для вас иметь доступ к интернету, особенно в наше время.
Поэтому я бы порекомендовал обратиться к представителям Ростелекома письменно в офис провайдера, либо через контактный центр, чтобы задать им конкретные вопросы и объяснить свою ситуацию детально.
Заявку от вас приняли, должны решить ваш вопрос.
Свяжитесь с хозяйкой квартиры, что бы она помогла вам решить ваш вопрос.
Возможно, стоит обратиться в другие провайдеры интернет-услуг, вы задаете вопрос из г. Санкт-Петербург, не вериться, что в городе один провайдер / оператор сотовой связи.
Чтобы выяснить, имеют ли они возможность подключиться к вашей квартире несмотря на наличие кабеля от Ростелекома.
В любом случае, я желаю вам удачи в этом деле и надеюсь, что проблема будет решена в ближайшее время.
С уважением!