Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я дежурный юрист сайта, Анна Могу чем-нибудь помочь?
Отправляя номер телефона, вы принимаете условия Политики обработки персональных данных. Доброе утро! Я дежурный юрист сайта, Анна Могу чем-нибудь помочь? Моя консультация бесплатна. Задавайте вопрос Здравствуйте, приобрел вчера наушники, в интернет магазине плеер ру. Так же оплатил проверку, чтоб сотрудник проверил наушники на брак и тд. Так же оплатил экспресс доставку в течении 2-3 часов. Доставку оформлял в 9 утра 10 июня 2023 года. Оператор сказал что экспресс доставка будет до 16:00! Хотя на сайте указано, что доставка экспресс 2-3 часа и стоит она 600р. Время16:00 звоню в магазин, соединяют с курьером, курьер говорит что будет через час или полтора, я говорю что в таком случае отказываюсь от доставки. Мне перезванивает магазин и говорит что курьер уже в пути до меня и через 30 минут он приезжает. Так как я опаздывал, наушники оставил дома и уехал по делам. Сегодня решил проверить наушники, понял что мне привезли не оригинальные наушники, качество сборки оставляет желать лучшего, присутствует брак. Получается что в магазине мои наушники не проверяли, потому что такой брак виден не вооруженным глазом, и за что я заплатил деньги, мне не понятно, либо их курьер занимается подменой товара и меняет оригинал, на копию
Здравствуйте, Василий!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).
Согласно ст. 18 Закона в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на возврат денежных средств за него, а продавец — на возврат товара.
Особенности предъявления такого требования зависят от наличия и продолжительности гарантийных сроков:
- если гарантийный срок был установлен и еще не истек, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
- если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
- если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств вины продавца или изготовителя в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
- если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, потребовать возврата денег можно с изготовителя при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).
Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.
Согласно ст. 22 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. 10-дневный срок на время их проведения не увеличивается.
В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в суд. Перед этим в любом случае следует предоставить товар ответчику по иску, чтобы он имел возможность убедиться в обоснованности требований потребителя. Это следует из п. 3 Обзора ВС РФ от 17.10.2018 г.
Василий, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!