8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказывала сайдинг для обшивки дома.Доставили товар профнастил не с того цвета который заказывали, по

Заказывала сайдинг для обшивки дома.Доставили товар профнастил не с того цвета который заказывали,по размеру не подходит.Я указала пальцем какой цвет нужен.Менеджер за 5 минут все оформила не вставая с места.При оформлении документов увидев,что цвет обозначается кодом еще раз напомнила цвет,меня уверила,что цвет будет именно такой,какой мне нужен.В итоге доставили товар,совершенно другог цвета,Перед тем привезти в деревню не сообщили принимали соседи.Отказываются менять,в документах указан цвет,который они доставили.Следующий день пришли в магазин и потребовали товар который они привозили ,даже такого образца в магазине не оказалась

Показать полностью
, Марзия, г. Москва
Антон Шестаков
Антон Шестаков
Юридическая компания "IQ Lawyers", г. Москва

Добрый день, необходимо изучать договор, обращаться с претензией к магазину и впоследствии в суд для возврата и компенсации 

Прошу оценить ответ 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение
Я заказала по телефону аккумуляторный триммер около 10.06.24. , увидев рекламу. Но позднее посмотрев более подробную информацию о нём ,я поняла, что мне была дана недостоверная информация продавцом. 13. 06. мы пытались отказаться от данного товара через сайт, но это было невозможно сделать - " заколдованный круг". А телефонный номер, с которого мне звонили, работает в одностороннем порядке. Я послала на него сообщение с отказом от товара 13.06. А 17.06. товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение. Я забирать товар не буду. Теперь мне с этого номера звонят, требуют забрать товар, а если я этого не сделаю, то угрожают взыскать с меня все издержки за доставку, хранение и телефонные разговоры. И что мне делать, помогите, пожалуйста.
, вопрос №4174207, Валентина, г. Ангарск
Уголовное право
Могут ли они продавать доступ к чужому сайту, не сотрудничав с ними?
Добрый день. Подскажите, можно ли как-то решить проблему. В офисе недвижимости хотели снять квартиру, которую нашли заранее на Авито. Нам предложили следующую схему: мы подписываем договор, платим сейчас оплату за первый месяц + залог (25.000 руб) затем нам дают номер собственника, мы едем на просмотр квартиры: если нравится, то остаёмся жить и эти деньги идут в счет первого месяца. Если не нравится, то возвращают денежные средства. После подписания договора, мне выслали на WhatsApp ссылку на сайт «НеАгент» и код доступа. Это сайт для поиска недвижимости, в офисе об этом ни слова не сказали. После того, как мы проехали на объект, позвонили хозяйке, она ответила и сказала, что задерживается на 20 мин. Мы прождали час, на звонки не отвечали. Я написала старшему менеджеру офиса, номер которой мне дали после заключение договора. Переписку и договор прикреплю файлом. Я правильно понимаю, что это мошенники, я подписала договор для доступа на сайт, и из-за того, что хозяйка не отвечает и я не могу посмотреть квартиру, мне не вернут денежные средства, так как это не является предметом договора? Можно ли подать в суд на них за мошенническую деятельность? Могут ли они продавать доступ к чужому сайту, не сотрудничав с ними? (я так понимаю, что они не сотрудничают, потому что после того, как я зашла на сайт, было оповещение о мошенниках, которые продают доступ к сайту в офисах города)
, вопрос №4174075, Евгения, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить
Добрый день. Ситуация такая, 15 января мной был заключен договор с организацией на изготовление деревянного изделия( двухъярусная кровать) по моему эскизу на сумму 118 900.00р. Договор на руках. Срок отгрузки изделия был 21.03.2024г. Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить). На следующий день изделие было отправлено обратно по согласию сторон, мне обещали переделать изделие за 2 недели и вот до сих пор я получаю отписки сотрудницы о проблемах то с поставкой материала, то у нее травма и изделие не могут окрасить. Вся переписка велась сперва с аккаунта организации в месэнджере телеграм, далее после задержки заказа со мной начал общаться руководитель организации. После неудачной доставки со мной уже связывалась сотрудница-дизайнер данной организации и мы вместе пытались разобраться почему изделие выполнено не по чертежу, который я им предоставила. Все общение в чатах телеграм, такси с яндекс доставкой и отправкой вызывала девушка, но у меня есть номера машин и даты, можно подтвердить скриншотами. НА мои вопросы когда будет готово мне отвечают через раз и ничего конкретного, без даты. О возврате денег я их не просила, но подала запрос в свой банк на аннулирование платежа, приложив все данные. Хочу направить претензию, и далее иск, при необходимости. Нужна помощь, готова оплатить )
, вопрос №4173331, Анастасия Майкова, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько реально взыскать с Площадки сумму?
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму?
, вопрос №4172764, Валентина, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2023