Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И каковы наши шансы вернуть деньги?
Здравствуйте) По рекомендации знакомых, 3 мая мы обратились в интернет-магазин сантехники с просьбой подобрать душевую дверь под наши размеры. Переписка шла в Ватсапп. Продавец Павел сбросил 3 варианта дверей в душевую и посоветовал дверь , которая имеется в наличии, но уточнил, что " такое есть в наличии, Размер с диапазоном регулировки
1180-1220мм , но можно будет дотянуть до 1225мм". После этого состоялся телефонный разговор, в котором продавец заверил меня в том, что они постоянно устанавливают такие двери, и разница в 5 мм ничего не значит тем более, двери имеются в наличии, а другие будут под заказ идти долго , к стоимости цены прибавится стоимость доставки, разницы никакой нет, зачем переплачивать , если есть подходящий товар. И пообещал сделать скидку, если мы оплатим товар переводом на карту. Он заверил, что такие двери уже устанавливали и 5 мм роли не играют. Я сомневалась и всячески оттягивала доставку двери, однако 11 мая сделка все таки состоялась, дверь нам привезли, выгрузили , сделали фото и попросили перевести деньги на карту. Я не проверяла качество и размеры двери, так как квартира, в которую мы планировали дверь установить находится в новом ЖК на другом конце города. У меня в этот момент заболел ребёнок. В Ватсапп я спросила о чеке и гарантии, на что продавец ответил, что чек он забыл и оставит у консьержа, а гарантия составляет 1 год. Также продавец по моей просьбе дал контакт мастера Дмитрия, который сможет установить качественно дверь. Созвонившись с мастером, мы договорились на определенный день встретиться для обсуждения всех деталей, но снова проблемы со здоровьем ребенка не дали мне приехать на квартиру и мы общались по телефону. Мастер установил дверь и на следующий день мы с мужем приехали на приёмку работы. При этом мастер сказал, что пришлось максимально растянуть направляющие, но попросил дверь не трогать, так как, дословно " силикон застывает". Приехав через несколько дней на квартиру с другим сантехником мы ужаснулись от того что конструкция двери была шаткая, ненадёжная, одна из направляющих сильно болталась и вся конструкция на вид была опасной для использования. Мы позвонили продавцу и мастеру, объяснили ситуацию, продавец попросил не поднимать шум, после он приехал , осмотрел дверь, сказал, что действительно конструкция шаткая и предложил укрепить профилем. Но 100 ую гарантию на то, что это укрепит конструкцию не давал. Мы не согласились на его предложение и попросили демонтировать дверь и вернуть деньги. Продавец отказал. Тогда мы написали претензию и направили ее в адрес интернет- магазина. 6 июня нам пришел ответ с отказом удовлетворить наши требования. Так как, якобы он указывал на то, что размер не соответствует, но мы согласились и тд. И тп. Соответственно возникает вопрос: " Что нам делать дальше? Стоит ли заказывать независимую экспертизу и как это сделать?" И каковы наши шансы вернуть деньги? Благодарю за ответ
Здравствуйте, Валентина!
Потребитель вправе рассчитывать на своевременно предоставленную необходимую и достоверную информацию о товарах, услугах и работах.
Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, что до потребителя должна быть доведена бесплатно, на русском языке, в наглядной и доступной форме следующая информация:
• об основных потребительских свойствах, которые проявляются во время пользования товаром или результатом услуг, работ;
• о гарантийном сроке, если он установлен, а также о сроке службы (сроке годности);
• о цене в рублях;
• о правилах и условиях эффективного использования товаров (работ, услуг).
Если потребитель получил недостоверную информацию или не получил ее вовсе, согласно ст. 12 Закона, он имеет право на возврат денег и возмещение убытков только в двух случаях:
- не предоставлена именно возможность получить информацию при заключении договора, а не сама информация, — в разумный срок с даты покупки товара (работ, услуг). Т. е., если продавец (исполнитель) был готов предоставить такую информацию, но потребитель такой возможностью не воспользовался, то возврат денежных средств невозможен;
- в товаре, работе или услуге выявились недостатки вследствие отсутствия у потребителя информации или ее недостоверности — в порядке, установленном ст.ст. 18, 29 Закона.
Сделка может быть признана судом и недействительной в случае заблуждения покупателя относительно существенных качеств товара, работы или услуги. Такое признание судом возможно, если потребитель сможет доказать, что заблуждение было слишком существенным, и он не купил бы товар (работу, услугу), если бы знал о действительных характеристиках товара (работы, услуги). На практике доказать такое непросто.
Аналогичным образом, очень сложно доказать, что продавец, консультант устно заявлял об одних характеристиках товара, а на самом деле они оказались другими.
Валентина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!