8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И каковы наши шансы вернуть деньги?

Здравствуйте) По рекомендации знакомых, 3 мая мы обратились в интернет-магазин сантехники с просьбой подобрать душевую дверь под наши размеры. Переписка шла в Ватсапп. Продавец Павел сбросил 3 варианта дверей в душевую и посоветовал дверь , которая имеется в наличии, но уточнил, что " такое есть в наличии, Размер с диапазоном регулировки

1180-1220мм , но можно будет дотянуть до 1225мм". После этого состоялся телефонный разговор, в котором продавец заверил меня в том, что они постоянно устанавливают такие двери, и разница в 5 мм ничего не значит тем более, двери имеются в наличии, а другие будут под заказ идти долго , к стоимости цены прибавится стоимость доставки, разницы никакой нет, зачем переплачивать , если есть подходящий товар. И пообещал сделать скидку, если мы оплатим товар переводом на карту. Он заверил, что такие двери уже устанавливали и 5 мм роли не играют. Я сомневалась и всячески оттягивала доставку двери, однако 11 мая сделка все таки состоялась, дверь нам привезли, выгрузили , сделали фото и попросили перевести деньги на карту. Я не проверяла качество и размеры двери, так как квартира, в которую мы планировали дверь установить находится в новом ЖК на другом конце города. У меня в этот момент заболел ребёнок. В Ватсапп я спросила о чеке и гарантии, на что продавец ответил, что чек он забыл и оставит у консьержа, а гарантия составляет 1 год. Также продавец по моей просьбе дал контакт мастера Дмитрия, который сможет установить качественно дверь. Созвонившись с мастером, мы договорились на определенный день встретиться для обсуждения всех деталей, но снова проблемы со здоровьем ребенка не дали мне приехать на квартиру и мы общались по телефону. Мастер установил дверь и на следующий день мы с мужем приехали на приёмку работы. При этом мастер сказал, что пришлось максимально растянуть направляющие, но попросил дверь не трогать, так как, дословно " силикон застывает". Приехав через несколько дней на квартиру с другим сантехником мы ужаснулись от того что конструкция двери была шаткая, ненадёжная, одна из направляющих сильно болталась и вся конструкция на вид была опасной для использования. Мы позвонили продавцу и мастеру, объяснили ситуацию, продавец попросил не поднимать шум, после он приехал , осмотрел дверь, сказал, что действительно конструкция шаткая и предложил укрепить профилем. Но 100 ую гарантию на то, что это укрепит конструкцию не давал. Мы не согласились на его предложение и попросили демонтировать дверь и вернуть деньги. Продавец отказал. Тогда мы написали претензию и направили ее в адрес интернет- магазина. 6 июня нам пришел ответ с отказом удовлетворить наши требования. Так как, якобы он указывал на то, что размер не соответствует, но мы согласились и тд. И тп. Соответственно возникает вопрос: " Что нам делать дальше? Стоит ли заказывать независимую экспертизу и как это сделать?" И каковы наши шансы вернуть деньги? Благодарю за ответ

Показать полностью
, Валентина, г. Владивосток
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Валентина!

Потребитель вправе рассчитывать на своевременно предоставленную необходимую и достоверную информацию о товарах, услугах и работах. 

Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, что до потребителя должна быть доведена бесплатно, на русском языке, в наглядной и доступной форме следующая информация:
• об основных потребительских свойствах, которые проявляются во время пользования товаром или результатом услуг, работ;
• о гарантийном сроке, если он установлен, а также о сроке службы (сроке годности);
• о цене в рублях;
• о правилах и условиях эффективного использования товаров (работ, услуг).

Если потребитель получил недостоверную информацию или не получил ее вовсе, согласно ст. 12 Закона, он имеет право на возврат денег и возмещение убытков только в двух случаях:

  • не предоставлена именно возможность получить информацию при заключении договора, а не сама информация, — в разумный срок с даты покупки товара (работ, услуг). Т. е., если продавец (исполнитель) был готов предоставить такую информацию, но потребитель такой возможностью не воспользовался, то возврат денежных средств невозможен; 
  • в товаре, работе или услуге выявились недостатки вследствие отсутствия у потребителя информации или ее недостоверности — в порядке, установленном ст.ст. 18, 29 Закона. 

Сделка может быть признана судом и недействительной в случае заблуждения покупателя относительно существенных качеств товара, работы или услуги. Такое признание судом возможно, если потребитель сможет доказать, что заблуждение было слишком существенным, и он не купил бы товар (работу, услугу), если бы знал о действительных характеристиках товара (работы, услуги). На практике доказать такое непросто.

Аналогичным образом, очень сложно доказать, что продавец, консультант устно заявлял об одних характеристиках товара, а на самом деле они оказались другими. 

Валентина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера, попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может, так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера ,попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может,так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним. Взял из банка справку о переводе. Как вернуть деньги?
, вопрос №4124165, Клиент, г. Москва
Социальное обеспечение
Можем мы вернуть деньги которые должны получать?
Здравствуйте! Должны получать пенсию 7 лет назад оказывается . Только сейчас нам позвонили и сказали . Можем мы вернуть деньги которые должны получать ?
, вопрос №4124675, Валерия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как быть и как вернуть деньги?
Здравствуйте, заказывала дипломную работу. Выполнили, начали проверять, а там нет соответствия с темы, антиплагиат не проходит (хотя был указан при подаче заявки). У них есть гарантия на 90 дней. Но гарантия уже прошла и мне говорят что деньги они мне не вернут. Но есть доказательства что работа не соответствовала теме. Как быть и как вернуть деньги? Заказывала у кампании «СтудСервис»
, вопрос №4124216, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Как, и можно ли вернуть деньги?
Перевёл знакомому крупную сумму денег (200.000 руб) и знакомый благополучно исчез. Как, и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4123740, Максим, г. Владивосток
Дата обновления страницы 10.06.2023