8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стекло разбилось, сдали в салон и вот уже 3 месяца нам не возвращают телефон, то нет стекла, то не сделали, теперь отправить из сервисного центра не могут

Здравствуйте. Купили телефон в салоне Билайн. Предложили страховку если разобьется экран. Оформили. Стекло разбилось, сдали в салон и вот уже 3 месяца нам не возвращают телефон, то нет стекла, то не сделали, теперь отправить из сервисного центра не могут.

Сказали отправят почтой, но не на салон, а именно нам.

Что делать и куда обратиться?

, Екатерина, г. Казань
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина.

Необходимо уточнить, какие требования при обращении к продавцу Вы заявляли.

Если заявляли требование о ремонте, то согласно ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если товар длительное время не возвращают, то Вам необходимо обратиться с письменным требованием к продавцу о возврате товара

До более подробной консультации и изготовлением письменного обращения Вы можете обратиться непосредственно ко мне в чат 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
День добрый, работал не официально не отдают ЗП, как можно вернуть?
День добрый, работал не официально не отдают ЗП , как можно вернуть ? И наказать контору? Каждый день завтра , уже 3 месяца почти завтраков.
, вопрос №4159820, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, возбуждено исполнительное производство от судебного приказа от 28.02.2024г.Арестовали все счета и карты
Здравствуйте, возбуждено исполнительное производство от судебного приказа от 28.02.2024г.Арестовали все счета и карты. С суммой начисленной не согласны. Хотелось бы отменить решение. Что можно сделать?
, вопрос №4159815, Клиент, г. Ангарск
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Помогите пожалуйста, куда обращатся, что составлять, как это правильно делать?
Отца с февраля месяца обследуют, отправляют по разным направлениям, и вот уже июнь, направили в онко, судя по бумагам, у него опухоль, но они ему ни чего не говорят. Вчера было назначено повторное взятие биопсии, но у врачей не получилось взять, назначили кт на 1июля, а биопсию не назначили совсем. Мы теряем время, но никто не торопится ставить диагноз, а ведь скоро может стать поздно. Помогите пожалуйста, куда обращатся, что составлять, как это правильно делать?
, вопрос №4159641, Анна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сварщик работаю насебя они не отдают аппарат или деньги таккак сервисный центр не дае т информацию
Купили сварочный аппарат бу в ломбарде он работал но когда я приехал на обьект он не выдавал мощность на которую был заявлен (сломан резистор) был. Они его не проверили на все направления и выставили на продажу. Я сварщик работаю насебя они не отдают аппарат или деньги таккак сервисный центр не дае т информацию. Это мой заработок я 2 недели дома сижу .
, вопрос №4159344, Максим, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.06.2023