Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, так как они лишают меня возможности воспользоваться услугой
Добрый день! Мне на элпочту в подарок от коллег (покупатель не я) был отправлен сертификат на 2000 руб в магазин Озон. Письма на почте я не могу найти, так как прошло время. Но я знаю на какую почту был оформлен сертификат. Озон отказывают мне в повторной направке сертификата. Как действовать, так как они лишают меня возможности воспользоваться услугой.
Здравствуйте, Виктория!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.