Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Страхование

Как правильно требовать направление к офиц. Диллеру по каско

Добрый вечер, застрахована по Каско, ремонт на СТО по выбору страховщика, не отправляют на официального диллера, машина на гарантии, как правильно требовать направления к официалу?

17 Февраля 2014, 23:09, вопрос №372956 Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1026 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Богомолов Дмитрий

    Уважаемая Татьяна!

    Случай признали страховым?

    В СК были представлены все обязательные документы, предусмотренные правилами страхования для принятия решения?

    Срок для принятия решения истек или нет?

    СК письменно сообщила об отказе в выдаче направления на ремонт или просто не дает ответа?

    17 Февраля 2014, 23:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да, случай признали страховым, в СК все предоставлено, у меня стекло треснуло и дверь во дворе поцарапали, не ДТП, согласно полису- стекла - без ограничений, одна деталь- один раз в год на лакокрасочное покрытие - без справок. СК письменно не дала ответ, оценщик направляет не на официальные станции, причем стекло и двери в разных местах. На мой вопрос- почему не к официалу - говорит, что не направляют туда, что-то с документами, официалы говорят, что все в порядке с документами. При этом когда позвонила уточнить, оценщик начал поднимать голос и грубо разговаривать. Прежде чем ехать в страховую- решила узнать, как правильно поступить, чтобы не ошибиться. Обратилась в страховую 7 февраля.

    17 Февраля 2014, 23:25

    Уточнение клиента

    И еще момент, отправляют стекло менять в организацию, которая занимается только стеклами, является ли это место СТО?

    17 Февраля 2014, 23:50
  • Адвокат - Богомолов Дмитрий

    Уважаемая Татьяна!

    В Вашем случае необходимо изучать документы, в частности, условия договора страхования и правила страхования. В частности — есть ли в полисе пункт о ремонте у ОД. 

    Если такого пункта нет, то попробуйте написать претензию в СК с указанием, что Ваш а\м находится на гарантии и по условиям в случае ремонта у неавторизированных дилеров гарантия будет потеряна, поэтому просите направить Вас в конкретную СТО.

    Но будьте готовы получить отказ и отстаивать свои интересы уже в суде.

    18 Февраля 2014, 10:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats