8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каждый раз говорят что заводят заявку и вам перезвонит специалист

Добрый день.

Провайдер отключил интернет. В течении недели его пытаются восстановить. Каждый раз говорят что заводят заявку и вам перезвонит специалист. Никто до сих пор не перезвонил. Есть какие нибудь методы наказания за бездействия сотрудников.

, Роман, г. Москва
Константин Хомич
Константин Хомич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Роман.

Есть инструменты для решения Вашего вопроса, но многое зависит от обстоятельств. К примеру была ли Вами направлена мотивированная претензия в адрес провайдера и каким способом, соответствует ли способ разрешения Вашей проблемы порядку, указанному в договоре с провайдером, при возникновении подобной или конкретной ситуации.

Если у Вас нет договора (не сохранился), но именно Вы являетесь абонентом, то Вам необходимо от своего имени составить и направить претензию с требованиями о восстановлении и снижении стоимости оказанной услуги (хотя в идеале посмотреть договор, чтобы быть уверенным в применении санкции в отношении провайдера, потому что иногда договор устанавливает большую компенсацию, чем закон).

Если Вам нужна юридическая помощь, в том числе подготовка необходимых документов, свяжитесь со мной, перейдя в мой профиль, через сообщения или другим доступным способом. С наилучшими пожеланиями, юрисконсульт по защите прав граждан, Константин Сергеевич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Здравствуйте, вчера заказала окна оплатила 50 процентов но утром перезвонила хотела расторгнуть договор говорят что все уже изготавливается расторгнуть договор нельзя подскажите правда ли?
Здравствуйте, вчера заказала окна оплатила 50 процентов но утром перезвонила хотела расторгнуть договор говорят что все уже изготавливается расторгнуть договор нельзя подскажите правда ли?
, вопрос №4166446, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплату за больничный лист получаю по почте, но когда прихожу на почту за деньгами они говорят что у них нет такой суммы и не известно когда будет
Добрый день. Оплату за больничный лист получаю по почте, но когда прихожу на почту за деньгами они говорят что у них нет такой суммы и не известно когда будет. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4166106, Сергей, г. Осинники
Побои
Со слов других людей была драка в квартире откуда меня выставили в трусах и говорят что я украд велосипед
Был на поминках. Лег спать проснулся в больнице избитый. Со слов других людей была драка в квартире откуда меня выставили в трусах и говорят что я украд велосипед
, вопрос №4165963, Фанзиль, г. Сочи
Дата обновления страницы 01.06.2023