Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сервисный ремонт входной двери

Здравствуйте! Подскажите заказал 12.01.13 входную дверь, 13 приехали установщики и установили. Я с ними расчитался... но в ходе осмотра двери было выявлено, что один из 3х замков не работает Установщики сказали, что необходимо обращаться в сервисную службу.

Сегодня (14.01.13) я начал с того, что позвонил в фирму в которой приобрел дверь. Они отказались что либо делать, т.к. на данный замок идет заводская гарантия 6 лет.

Собственно вопрос в том, что мне дальше делать? Я так полагаю, что после обращения в сервис замок может отремонтируют и бесплатно, но возьмут деньги за приезд специалиста. Как этого избежать?

17 Января 2013, 15:28, вопрос №37260 Андрей, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Бубнова Ирина

    Начнем с того, что дверь вам продали уже с замком. Согласно п.2 и п.3 ст. 18 ЗоПП вы можете обратиться с требованием устранить недостаток проданной Вам вещи как к продавцу, так и к изготовителю, т.е. это ваше право и решать за вас к кому из них обратиться с претензией продавец не может. Пишите письменную претензию, и если в 10 дневный срок ее не удовлетворит продавец, обращайтесь в суд и (или) Рспотребнадзор

    17 Января 2013, 22:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats