Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный ремонт входной двери
Здравствуйте! Подскажите заказал 12.01.13 входную дверь, 13 приехали установщики и установили. Я с ними расчитался... но в ходе осмотра двери было выявлено, что один из 3х замков не работает Установщики сказали, что необходимо обращаться в сервисную службу.
Сегодня (14.01.13) я начал с того, что позвонил в фирму в которой приобрел дверь. Они отказались что либо делать, т.к. на данный замок идет заводская гарантия 6 лет.
Собственно вопрос в том, что мне дальше делать? Я так полагаю, что после обращения в сервис замок может отремонтируют и бесплатно, но возьмут деньги за приезд специалиста. Как этого избежать?
Начнем с того, что дверь вам продали уже с замком. Согласно п.2 и п.3 ст. 18 ЗоПП вы можете обратиться с требованием устранить недостаток проданной Вам вещи как к продавцу, так и к изготовителю, т.е. это ваше право и решать за вас к кому из них обратиться с претензией продавец не может. Пишите письменную претензию, и если в 10 дневный срок ее не удовлетворит продавец, обращайтесь в суд и (или) Рспотребнадзор