Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сумма: работа мастера 15000₽; камни 4000₽; 7 гр
Здравствуйте! Я обратилась к частному мастеру ювелиру на изготовление изделия. С моей стороны было предоставлено золото для этого и были оплачены камни для него. И полностью оплачена работа. Все переводы есть . Он не выполнил заказ за месяц как было прописано. И не выходит на связь. Как мне поступить. Сумма: работа мастера 15000₽; камни 4000₽; 7 гр. золота 585 пробы.
Есть квитанция которую он мне дал.
Добрый день.
Анна, Вам необходимо обратиться к изготовителю с претензией.
Составить претензию согласно Закона о защите прав потребителя и потребовать либо выдать вам заказанную вещь вернуть денежные средства в течении 10 дней.
В претензии указать, что сроки вышли на изготовление вещи, которую Вы заказывали и тд. (указать все причины возврата денег).
В случае отказа изготовителя, придется подавать в суд.
Готова помочь решить Ваши задачи. Можете написать мне в личные сообщения, для обсуждения детально Вашего дела.
Анна! У Вас в квитанции должны быть наименование и адрес мастера. Пишите претензию и требуйте то, чего хотите — возврата всего Вашего или устанавливайте срок для окончания работ и передачи Вам изделия. Есши некому вручить под роспись на втором экземпляре, отправляйте почтой с описью
Здравствуйте, Анна!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Анна, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!